Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

X тест. Словесное объяснение определенного действия в его последовательности




Инструкция: «Объясни мне, как из этих кубиков можно сделать домик?» или «Объясни мне, как играть в прятки или в игру, которую ты знаешь и любишь».

Оценка: Полное и понятное словесное объяснение одной из задач.

XI. тест. Практическое осознание основных языковых элементов.

Слова экспериментатора Ответ ребенка
1. Скажи одно слово!  
2. Скажи один звук!  
3. Скажи одно предложение!  
Оценка: 3 верных ответа  

XII. тест. Произвольное и сознательное построение устного высказывания.

Инструкция: «Хочешь, сыграть в игру «Запрещенное слово» я буду спрашивать тебя о чем-либо, а ты мне должна отвечать, не употребляя при составлении предложения запрещенные слова».

Слова экспериментатора Ответ ребенка
1. Что любит зайчик? (запрещенные слова: зайчик, морковь)  
2. Что делает собака? (запрещенные слова: собака лает)  
3. Какая лиса (запрещенные слова: лиса, хитрая)  
Оценка: 2 верных ответа (ответ должен быть предложением, т.е. два связных слова).  

Обработка и интерпретация результатов.

Каждый из 12 тестов считается пройденным, если ребенок справился с необходимым количеством зачетных заданий (указанных в тестах). Подсчитывается количество пройденных тестов из 12. Далее высчитывается коэффициент речевого развития (КоРР), который показывает степень общего речевого развития ребенка и степень сформированности его речевой способности:

КоРР = ВРР * 100,

КВ

Где ВРР – возраст речевого развития. Он определяется числом успешно решенных ребенком вербальных задач, умноженным на 6, так как условно принимается, что срок выполнения каждой из 12 задач равен 6 месяцам. Если ребенок, к примеру, правильно выполняет 11 вербальных задач, его возраст речевого развития (ВРР) равен 66.

КВ – календарный (хронологический) возраст ребенка. Он определяется разницей между датой исследова­ния и датой рождения и выражается в месяцах, причем остаток больше 15 дней округляется до 1 месяца. Например, если ребенку в момент исследования испол­нилось 5 лет 3 месяца 17 дней — его календарный возраст равен 64 месяцам.

Пример расчёта:

КоРР = 66 *100 = 103

Определены границы распределения КоРР:

КоРР от 1 до 9 – значительно низкое речевое развитие;

КоРР от 10 до 41 – низкое речевое развитие;

КоРР от 42 до 108 – нормальное речевое развитие;

КоРР от 109 до 141 – высокое речевое развитие;

КоРР от 142 – значительно высокое речевое развитие.





Дата добавления: 2015-05-25; просмотров: 439; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8844 - | 7194 - или читать все...

Читайте также:

  1. A.Реакция вирусной нейтрализации цитопатического действия
  2. B. Ограничения (Словам, выделенным курсивом, дается объяснение в Словаре проблемы)
  3. I .Определите, кто мог бы сказать эти слова, и ПОЧЕМУ. Ответ с объяснением запишите под высказыванием.
  4. IGBT-модули, устройство и принцип действия
  5. II. Механизм действия и патогенез интоксикации BZ и ДЛК.
  6. II. Механизм токсического действия.
  7. III. Объяснение новой темы (30 мин.)
  8. IV. Сроки действия дисциплинарных санкций
  9. IX. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  10. IX. тест. Открытие и исправление грамматических ошибок посредством переконструирования предложения – обнаружение чутья к грамматической правильности.
  11. RESET-тест.
  12. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


 

18.207.136.184 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.