Сотворяющая все характерные детские свойства, включая и эту мартышечью
Непоседливость, и кажущуюся невнимательность... Эта самая железка и притор-
Маживает половое развитие, и правильно делает, ибо, прежде чем расцвести,
Надо не только вырасти, но и собрать кое-какие сведения об этом мире. В психике
Вилочковая железа производит пожары воображения и наводнения любопытства,
Это железа целомудрия и игры.
Бутонный возраст... А все-таки есть мальчики и есть девочки. Утверждать,
Что в это время пол недействителен, - значит, по меньшей мере выдавать
Желаемое за действительное.
Антимиры. Так было испокон веков, и так будет, пока существуют род
Женский и род мужской. Перед броском друг к другу две половины человечества
Должны накопить потенциал взаимного притяжения, а для этого - временно раз-
Межеваться.
Невзирая на совместность обучения, Природа делает свое: приблизительно
До восьмого класса, а в большой мере и дальше, девочки сходятся преимуществен-
|
|
Но с девочками, мальчики - с мальчиками. Стихийные стайки и дружащие пароч-
Ки, как правило, однополы. Из этого правила есть, однако, исключения.
Влечение с переменным знаком - так можно, пожсигуй, определить основ-
Ное отношение полов друг к другу до созревания. Ну почему в самом деле эти
Отвратительные пятиклашки все время задираются и норовят напакостить, эти
Рыцари?.. А девочки, даже когда их никто не трогает и не собирается - очень
надо! - с какой стати брезгливо фыркают и хихикают в адрес своих без пяти
Минут кавалеров? Кто их этому научил?..
Хочешь - не хочешь, а в каждом классе и в каждом дворе образуется при
Одном явном еще и по два тайных мира, отделенных друг от друга незримыми, а
Впрочем, часто и вполне видимыми перегородками. Вон к той крепости за пусты-
Рем, сделанной из железяк, ни одна из окрестных красавиц и близко не подойдет,
Зато вот на эту скамеечку, что поближе к дому, ни один уважающий себя
магьчишка не сядет. Да и пусть только попробует, его заклюют!..
При всех успехах мирного сосуществования в мирах этих возникают свои,
Неприемлемые для другого, ценности и устремления, свои понятия и манеры, свои
Жаргоны и целые микрокультуры. Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы нынешний
Московский мальчишка произносил с,юва, растягивая гласные? Так, слегка нарас-
пев, говорят только девчонки. Вскрикнет ли изумленная девчонка: <Уй-я-а!>?
Мы стараемся примирить их друг с другом, приучить, так сказать, к факту
|
|
Обоюдного бытия. А они до поры до времени упорно дичатся, словно, все делают
Нарочно, чтобы было как можно меньше взаимопонимания и как можно больше