Пункт двадцать пятый

«Да некогда мне тройку исправлять!

Не видите: борьба со Злом в разгаре...» (с)

Каждое авторское произведение должно обладать всеми основными признаками текста. То бишь - состоять из буковок, слипшихся в более-менее крупные комки, разделенные пробелами и знаками препинания.

Настоящему гению ни к чему утруждать себя изучением основ грамматики, пунктуации и орфографии. Правописание – это именно та сфера, где ваш бунтарский дух и нежелание подчиняться принятым нормам должны проявиться в наивысшей мере. К ней можно присовокупить еще и либеральность – например, почему бы не предоставить знакам препинания самостоятельно решать, где приткнуться?

Да и вообще, всем известно, что учебники русского языка – это для слабаков, которым больше нечем заняться, кроме как изучать правила, придуманные когда-то такими же скучающими бездельниками. Хвала Розенталю, у вас и у вашей прекрасной героини есть дела поважнее – спасение мира, например, или любовная интрижка с очередным вампиром, эльфом или волшебником. В идеале – со всеми сразу.

В качестве примера – несколько особо понравившихся мне выражений. Смотрите и учитесь:

«Кажется я влябляюсь.» (с)

***

«Пухленькая женчина-седелка, у которой руки пахми мендалём» (с)

***

«На столе стояли девять серебряных кубка, а одна золотая кубка стоял под столом на которых были выгроблены чьи-то инициалы.» (с)

Логическая же связь между предложениями в тексте совершенно необязательна – равно как и между словами в предложении. О каких бы то ни было согласованиях в падеже, роде, числе и тому подобных мелочах тем более не может быть и речи.

Главное ведь – это чтобы автор знал, о чем хочет написать. Если же ограниченные умы читателей не способны постигнуть глубину мудрости или уловить ход ваших мыслей – то, согласитесь, это ведь уже не ваши проблемы.

Ваша же задача – закрутить похлеще бараньего рога не только сюжет, но и каждую отдельно взятую мысль, дабы подчеркнуть ее значительность и заставить читающего углубиться в поиски сокрытой где-то в ней истины (или хотя бы здравого смысла).

Например:

«Я не знаю, по какой дороге ты пошел, но ты можешь измениться. Я бессмертна. Я добилась цели один. Остались еще две. Но тебе я их не скажу. Надежда умирает последняя.» (с)

***

«Она была без сознания, билась в агонии, стонала, звала на помощь, но непонятно кого.» (с)

***

«Это было зря, а может, и нет. Точно, ХЗ.» (с)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: