С прошлым ничего не поделаешь - хорошо или плохо, но это так. Мы выросли в этом прошлом, но для меня оно немногого стоит. Я человек, живущий завтрашним днем, и потому всеми силами стремлюсь освободиться от дня вчерашнего.
Многое из того, что вполне годилось для вчерашней "Дженерал Электрик", никак не может устраивать компанию сегодня. Уэлч всегда понимал, что позор или слава зависят не от того, бережно или нет относится руководитель к традициям "Дженерал Электрик", а от того, сумеет он или не сумеет перестроить компанию и работающих в ней людей в соответствии с требованиями нового времени.
Перевоспитание людей оказалось не менее важной задачей, чем переделка организационной структуры компании. К примеру, в прежние времена менеджеры "Дженерал Электрик» встречали каждую новую проблему как что-то предопределенное, заданное внешним образом. Так сказать, работали с тем, что имели. Над проблемой бились. На бесконечных совещаниях шла борьба с проблемой, и вот наконец она отступала либо оказывалась раздавленной другой, более свежей и насущной проблемой.
ДЖЕК УЭЛЧ ИЗБРАЛ ДРУГОЙ ПУТЬ.
Его подход заключался в том, чтобы превратить компанию в соревновательную арену — во что-то вроде хоккейной коробки или поля для игры в гольф._ С молодых лет увлекавшийся спортом, Джек всегда стремился к победе. В бизнесе он вел себя точно так же.
Только тот, кто стремится быть первым во всем, может посвятить себя превращению компании в самое конкурентоспособное предприятие на Земле.
Кроме того, он должен уметь ясно и энергично мыслить.
По мнению Уэлча, единственный способ спасти компанию от увязания в болоте собственных традиций — это сделать ее постоянно готовой к переменам.
Итак, Джек раскачал маховик революции в "Дженерал Электрик". Однако сохранялась опасность, что этот революционный переход от старых принципов к новым может закончиться закоснелостью самой уэлчевской парадигмы. Одна косность сменится другой, вот и все.
Стремясь избежать этого, Джек провозгласил:
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ






