Все нити процессов, происходящих в Кротонвилле, сходятся в Цирке — огромном лекционном амфитеатре, спроектированном так, что с каждого зрительского места выступающий виден как на ладони. Поэтому тот, кто говорит с кафедры, чувствует себя, словно на арене гигантского цирка.
И само название этой аудитории, и внутреннее ее устройство направлены на энергетический обмен между лектором и аудиторией — отдавать и брать!
На арене этого цирка руководство 'Дженерал Электрик" делится планами на будущее, спорит, высказывает еретические мысли. Именно там происходят новые назначения.
Именно на этой арене Джек Уэлч излагает свои концепции, обсуждает возможные трудности на пути их воплощения, излагает сотрудникам компании свои взгляды.
Именно здесь ему представился блестящий шанс обратить наемных работников "Дженерал Электрик" в свою веру. Именно здесь он получил возможность пристально взглянуть на своих сотрудников.
Цель выступлений на арене кротонвилльского Цирка — добиться эффекта, прямо противоположного слепому повиновению. В этой аудитории люди, выражающие докладчику свое неодобрение, чувствуют себя и полной безопасности. Это происходит хотя бы потому, что аудитория смотрит на докладчика сверху вниз, а ему приходится задирать голову вверх.
Сильнейшим оружием в арсенале Джека Уэлча является