Горизонтальные барьеры

Одним из препятствий, против которых мы борем­ся, являются так называемые горизонтальные барьеры между компанией и ее партнерами - поставщиками и потребителями. Сюда же относятся всевозможные барь­еры внутри самой компании, возникающие на длинном и непростом пути нового продукта - от голой идеи ры­ночных аналитиков через конструкторские лаборато­рии, где идея проходит становление и приобретает четкие контуры в расчетах и чертежах, к производству и последующему продвижению на рынок.

Поставщики и потребители традиционно находятся по другую сторону барьера. Они отделены от производи­теля и существуют как бы вне процессов, происходящих в компании. Мы же стараемся работать вместе, максима­льно вовлекая в дела корпорации наших партнеров. Идеи и пожелания каждого из участников общего процесса име­ют для нас непреходящую ценность. Нам важны сужде­ния как поставщиков, так и потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: