Одним из препятствий, против которых мы боремся, являются так называемые горизонтальные барьеры между компанией и ее партнерами - поставщиками и потребителями. Сюда же относятся всевозможные барьеры внутри самой компании, возникающие на длинном и непростом пути нового продукта - от голой идеи рыночных аналитиков через конструкторские лаборатории, где идея проходит становление и приобретает четкие контуры в расчетах и чертежах, к производству и последующему продвижению на рынок.
Поставщики и потребители традиционно находятся по другую сторону барьера. Они отделены от производителя и существуют как бы вне процессов, происходящих в компании. Мы же стараемся работать вместе, максимально вовлекая в дела корпорации наших партнеров. Идеи и пожелания каждого из участников общего процесса имеют для нас непреходящую ценность. Нам важны суждения как поставщиков, так и потребителей.