Эта триада стала главной целью РАБОЧЕЙ РЕВОЛЮЦИИ ДЖЕКА УЭЛЧА.
Все вышеперечисленное складывалось в программу, которой необходимо было дать название — короткое, емкое, запоминающееся.
Джек Уэлч искал слово, способное обозначить единую и напряженную работу над проблемами и идеями. Помучившись, он назвал ее просто — проработка.
Некоторые ошибочно полагали, что это название отражает всего лишь продолжение политики сокращений. Не окажется ли "проработка" просто завуалированной "отбраковкой" сотрудников, не вписывающихся в уэлчевские стратегические схемы?
Отнюдь нет, отвечал Уэлч.
Впоследствии и план по внедрению практики внутреннего диалога между сотрудниками компании, и усилия по поиску и реализации идей, пришедших извне, вошли в программу "Проработка идей" (а не людей!).
"Проработка идей" позволила компании, по словам Уэлча, добиться многого.
Разобравшись в хитросплетениях нашей многоэтажной структуры, мы существенно снизили уровень помех, прилежно возводимых бюрократией, научились вслушиваться в процессы, бурлящие на самой глубине нашей организации, и расслышали голоса тех, кто работает на производстве, осуществляет жизненно важные операции с производимыми продуктами и имеет дело с клиентами. Там, в глубине, мы нашли немало потрясающих мыслей.
|
|
Нагие желание задействовать этот творческий потенциал, не упустить ни одной геенной идеи и распространить их по всей компании привело нас к процессу, названному проработкой идей.
Проработка подразумевает очень и очень многое: дискуссии, создание команд, тренировочные семинары, но центром всего этого многообразия остается формирование целостной культуры, где ценится каждая идея, где роль каждого заметна и важна, где лидеры лидируют, а не просто контролируют, где они наставники, а не надсмотрщики. Проработка - это процесс раскрытия творческого и производительного потенциала, которым обладают американские производительные силы - самые творческие, но самолюбивые, самые энергичные, но и самые независимые трудяги на свете.