4.5 Действие защитного заземления
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Действие защитного заземления.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
| № | Задано | Измерено | ||||
| Без защитного заземления | ||||||
| Rобуви | I, А | U, В | ||||
| 1. | 1 кОм | |||||
| 2. | 10 кОм | |||||
| 3. | 100 кОм | |||||
| 4. | «П» | 1 кОм | ||||
| С защитным заземлением | ||||||
| Rобуви | I, А | U, В | ||||
| 5. | 1 кОм | |||||
| 6. | 10 кОм | |||||
| 7. | 100 кОм | |||||
| 8. | «П» | 1 кОм |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте измеренные токи через тело человека и убедитесь в действии защитного заземления.


| Ввывод: |
|
| _____________________________________________________________ | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ |






