4.3 Защитное действие двойной изоляции электроприемника
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие двойной изоляции электроприемника.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
| № | Задано | Измерено | ||||
| При снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 7,5 кОм | ||||||
| Rобуви | I, А | U, В | ||||
| 1. | 1 кОм | |||||
| 2. | 10 кОм | |||||
| 3. | 100 кОм | |||||
| При снижении сопротивления дополнительной изоляции электроприемника до 7,5 кОм. | ||||||
| Rобуви | I, А | U, В | ||||
| 4. | 1 кОм | |||||
| 5. | 10 кОм | |||||
| 6. | 100 кОм |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте снятые зависимости и сделайте вывод.
а)

б)

Рис. 2.3. Схема для выявления защитного действия двойной изоляции электроприемника:
а) при снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 7,5 кОм;
б) при снижении сопротивления дополнительной изоляции электроприемника до 7,5 кОм.
| Ввывод: |
|
| _____________________________________________________________ | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ |






