4.8 Защитное действие электрического разделения цепей
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие электрического разделения цепей.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
| № | Задано | Измерено | ||||
| Без электрического разделения цепей. | ||||||
| Rобуви | I, А | U, В | ||||
| 1. | 1 кОм | |||||
| 2. | 10 кОм | |||||
| 3. | 100 кОм | |||||
| С электрическим разделением цепей. | ||||||
| Rобуви | I, А | U, В | ||||
| 4. | 1 кОм | |||||
| 5. | 10 кОм | |||||
| 6. | 100 кОм |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте измеренные в схемах 2.8, а и 2.8, б токи через тело человека и убедитесь в защитном действии электрического разделения цепей.
| Ввывод: |
|
| _____________________________________________________________ | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ |








