6.1 Работа защиты при прямом прикосновении человека к частям, находящимся под напряжением
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Работа защиты при прямом прикосновении человека к частям,
находящимся под напряжением.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
| Обозначение | Наименование | Тип | Назначение |
| G1 | Однофазный источник питания | 218.1 | |
| А1 | Модель питающей электрической сети | 387.1 | |
| А2 | Модель электроприемника с рабочей изоляцией | 388.1 | |
| А3 | Модель человека | 309.1 | |
| А5 | Устройство защитного отключения | 321.1 | |
| А8 | Модель заземлителя | ||
| А11 | Автоматический однополюсный выключатель | 359.1 |
| Ввывод: |
|
| _____________________________________________________________ | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ |







