double arrow

СИТУАЦИЯ № 9

Вынужденная остановка поезда из-за снятия напряжения в контактной сети

1. В интервале времени до одной минуты отключи на ЭПС силовые и

вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов и проверь исправность контактной сети, токоприемников и крышевого оборудования ЭПС.

2. В интервале времени от первой минуты до второй включительно опусти токоприемники.

3. В интервале времени с 2 до 4 минут включительно останови поезд без отпуска тормозов с постановкой ручки крана машиниста в 3-е положение.

4. В интервале времени от 4 до 10 минут на перегоне по команде ДНЦЛ, а на станциях ДСП поочередно подними токоприемники проверь их состояние.

5. При повреждение токоприемников или контактной сети, немедленно

примени экстренное торможение, опусти токоприемники, доложи ДСП, ДНЦ и машинистам вслед идущих и встречных поездов.

6. При отсутствии напряжения более 20 минут закрепи состав тормозными башмаками, закрути ручные тормоза локомотива (в пассажирском поезде закрепление состава согласовать с начальником поезда).

Памятка по осмотру токоприемника и устройств контактной сети для локомотивных бригад.

Контактная Сеть.

Контактная сеть во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать надежный токосъем в условиях движения поездов с установленной скоростью. высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах не менее 6000 мм. В исключительных случаях 5675-6800 мм. Наибольший зигзаг контактного провода от оси токоприемника у опор с учетом горизонт. и вертикальных перемещений не должна превышать на прямых 400 мм, на кривых - 500 мм. Номинальное сечение контактного провода должно быть не менее:

для МФ-85 - 7,07 мм, для МФ-100 - 7,77 мм, для МФ-150 - 9,70 мм.

Расстояние от рабочего контактного провода до основного стержня фиксатора (фиксирующего троса) должно быть:

300-350 мм. для прямых,

450-500 мм. Для обратных фиксаторов.

400-450 мм. для фиксирующих тросов,

Наибольшее количество поломок токоприемников и пережогов провода контактной сети происходит в местах секционирования, на воздушных стрелках, по сопряжениям анкерных участков, при неисправности крышевого оборудования ЭПС и в случаях не отключения ГВ перед подъемом и опусканием токоприемника и перед знаками нейтральных вставок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: