Вынужденная остановка поезда из-за снятия напряжения в контактной сети
1. В интервале времени до одной минуты отключи на ЭПС силовые и
вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов и проверь исправность контактной сети, токоприемников и крышевого оборудования ЭПС.
2. В интервале времени от первой минуты до второй включительно опусти токоприемники.
3. В интервале времени с 2 до 4 минут включительно останови поезд без отпуска тормозов с постановкой ручки крана машиниста в 3-е положение.
4. В интервале времени от 4 до 10 минут на перегоне по команде ДНЦЛ, а на станциях ДСП поочередно подними токоприемники проверь их состояние.
5. При повреждение токоприемников или контактной сети, немедленно
примени экстренное торможение, опусти токоприемники, доложи ДСП, ДНЦ и машинистам вслед идущих и встречных поездов.
6. При отсутствии напряжения более 20 минут закрепи состав тормозными башмаками, закрути ручные тормоза локомотива (в пассажирском поезде закрепление состава согласовать с начальником поезда).
Памятка по осмотру токоприемника и устройств контактной сети для локомотивных бригад.
Контактная Сеть.
Контактная сеть во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать надежный токосъем в условиях движения поездов с установленной скоростью. высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах не менее 6000 мм. В исключительных случаях 5675-6800 мм. Наибольший зигзаг контактного провода от оси токоприемника у опор с учетом горизонт. и вертикальных перемещений не должна превышать на прямых 400 мм, на кривых - 500 мм. Номинальное сечение контактного провода должно быть не менее:
для МФ-85 - 7,07 мм, для МФ-100 - 7,77 мм, для МФ-150 - 9,70 мм.
Расстояние от рабочего контактного провода до основного стержня фиксатора (фиксирующего троса) должно быть:
300-350 мм. для прямых,
450-500 мм. Для обратных фиксаторов.
400-450 мм. для фиксирующих тросов,
Наибольшее количество поломок токоприемников и пережогов провода контактной сети происходит в местах секционирования, на воздушных стрелках, по сопряжениям анкерных участков, при неисправности крышевого оборудования ЭПС и в случаях не отключения ГВ перед подъемом и опусканием токоприемника и перед знаками нейтральных вставок.