Порядок взаимодействия работников при сбое в графике движения поездов (27 августа 2010 190/Н)

Поездной диспетчер (далее ДНЦ) при нарушении на участке графика движения поездов, которое вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает дежурным по станциям (далее ДСП) порядок их пропуска.

Одновременно ДНЦ обязан дать приказ ДСП участка и машинисту поезда на ввод опаздывающего пассажирского или пригородного поезда в график или сокращение опоздания, определить время предполагаемого прибытия поезда на конечную станцию (передачи на соседний участок) и дать информацию диспетчеру дорожному (по району управления).

В случаях позднего поступления пассажирских поездов с соседней дороги, ДНЦ участка обязан передать полученную информацию диспетчеру дорожному (по району управления) и дорожному диспетчеру, который в свою очередь обязан разработать вариантный график пропуска пассажирского поезда по участкам и определить ожидаемое время прибытия поезда на конечный пункт.

ДСП при приеме опаздывающего более чем на 5 минут пассажирского поезда, имеющего остановку на станции, обязан вызвать по радиосвязи машиниста поезда на первом участке приближения и передать ему информацию о порядке приема, следования по станции и отправления. Машинист опаздывающего поезда обязан подтвердить полученную информацию.

Машинисты всех поездов на подходе к станции в условиях нарушения графика движения поезда при отсутствии информации о порядке проследования поезда вызывают ДСП или ДНЦ участка и уточняют порядок дальнейшего следования. Машинист поезда, получив приказ ДНЦ о сокращении опоздания, обязан максимально реализовать допустимую скорость движения на участке и принять меры по выполнению приказа ДНЦ.

(приказ 190/Н)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: