№№
п/п
| Неисправность
| Неисправность и признаки
| Метод устранения
|
1.
| Токоприемник выходит за пределы габарита электровоза.
| Поломка токоприемника.
| Остановить поезд. Согласовать свои действия с энергодиспетчером, руководствуясь действующими инструкциями ОАО «РЖД».
Для исключения поврежденного токоприемника из работы:
отключить высоковольтный разъединитель QS1(QS2), разобщительным краном КН86 (КН87) перекрыть доступ воздуха к клапану
токоприемника У9(У10).
Поднять исправный токоприемник.
|
2.
| Снятие напряжения с контактной сети из-за срабатывания подстанционной защиты
| Пробой опорных изоляторов токоприемника.
Перекрытие изоляционных воздушных шлангов токопри- емника. Поломка токоприем- ника. Перекрытие опорного
изолятора дросселя помехопо- давления.
| Опустить токоприемник. Отключить неисправный токоприемник разъединителем QS1 (QS2), перекрыть доступ сжатого воздуха к клапану неисправного токоприемника разобщительным краном КН86(КН87) и продолжить движение.
|
| | Источники питания
| |
3.
| На пульте сигнализациизагорается индикатор «ЗБ».
| Перегорела плавкая вставка предохранителя F16 в цепи питания шкафа питания А25.
Перегорела плавкая вставка FЗ в шкафу питания А25.
| Заменить предохранитель F16
Заменить предохранитель F3
|
4.
| Отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи. Индикатор «ЗБ» не горит.
| Перегорела плавкая вставка предохранителя F1 или F2 в
шкафу питания А25.
| Заменить предохранитель F1 (F2).
|
5.
| При проследовании нейтральной вставки гаснут индикаторы сигнальных ламп, и опускается токоприемник.
| Перегорела плавкая вставка предохранителя F1 или F2 в
шкафу питания А25.
| Заменить предохранитель F1 (F2).
|
|
| Цепи вспомогательных машин
|
|
6.
| При пуске электродвигателя компрессора - М15 или М16, не гаснут индикаторы «ДМ1» или «ДМ2» (или загораются при работе компрессора), а также появляется информация на экране блока индикации о неработающем маслонасосе компрессора
| Неисправен маслонасос компрессора.
| Отключить соответствующий компрессор.
Следовать на одном компрессоре.
|
7.
| При включении выключателей «Вентилятор 1», «Вентилятор 2», «Вентилятор 3» - не запускается электродвигатель соответствующего вентилятора.
| Сработал АЗВ SF29 (SF30) «Вентиляторы».
К.З. в цепях управления контакторами КМ11, КМ12 или КМ13.
Неисправен выключатель: Вентилятор 1, Вентилятор 2, Вентилятор 3.
Обрыв проводов Н029 (Н030), Н250, Н254, Н259.
Не включился контактор КМ11-КМ13.
| Повторно включить АЗВ SF29 (SF30).
При повторном отключении АЗВ SF29 (SF30), отключить неисправный вентилятор.
|
8.
| При работе электровоза электродвигатели вентиляторов 1-3 и электронасоса после переключения на низкую частоту вращения (загораются индикаторы «НЧ») работают неустойчиво (слышатся посторонние звуки, хлопки). Светодиоды блока А5 преобразователя U5 мерцают неравномерно.
| Нарушение алгоритма подачи импульсов управления силовыми тиристорами преобразователя U5.
| Выключить тумблер «ПЧФ».
|
|
| Тяговый режим
|
|
9.
| При работе электровоза:
в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ТД1-ТД6», «ВИП», «В3»;
в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1-ТД6», «ВИП», «ВУВ», «ВЗ».
| Сработало тепловое реле КК13 в цепи электродвигателя вентилятора М13, работающего на нормальной частоте вращения
| Восстановить тепловое реле КК13 и включить электродвигатель вентилятора.
|
10.
| При работе электровоза в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1-ТД6», «ВИП», «ВУВ», «В4».
| Сработало тепловое реле КК14 в цепи электродвигателя вентилятора М14.
| Восстановить тепловое реле КК14 и повторно включить электродвигатель вентилятора М14.
Если произойдет повторное срабатывание реле, отключить электродвигатель путем перевода главной рукоятки контроллера машиниста в положение «0».
Дальнейшая работа электровоза возможна, только в режиме «ТЯГА».
|
11.
| При работе электровоза:
в режиме - «ТЯГА» загораются индикаторы «ТД1-ТД6», «ВИП», «ТР-Р»;
в режиме - «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»- «ТД6», «ВИП», «ВУВ», «ТР-Р».
| Сработало тепловое реле КК17 в цепи электродвигателя электронасоса М17.
| Восстановить тепловое реле КК17 и повторно включить электродвигатель электронасоса тягового трансформатора.
|
|
| Цепи тяговых электродвигателей
|
|
12.
| При работе электровоза загораются индикаторы «ГВ», «ТД1-ТД6» и «РЗ» (а также «ВИП», «ВУВ» в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»).
| Сработало реле заземления «КV1» вследствие замыкания на «землю» в цепях питания тяговых электродвигателей.
| Поочередным отключением ВИП разъединителями QS3-QS6 и тяговых электродвигателей разъединителями QS11-QS13 определить поврежденный участок цепи.
|
|
| Система регулирования
|
|
13.
| При перемещении главной рукоятки контроллера машиниста в рабочее положение. Ток в цепи ТЭД отсутствует.
| Неисправен микроконтроллер МПК1 (МПК2) блока управления (шкафа МСУД)
А55.
| Тумблером S67 (S68) переключить аппаратуру МСУД-Н (МСУД) на работу от микроконтроллера МПК2 (МПК1).
|
|
| Авторегулирование
|
|
14.
| При задании тока тяговых электродвигателей в режиме «ТЯГА» ток не появляется
| Неисправен микроконтроллер МПК1 (МПК2) блока управления (шкафа МСУД)
«А55».
| Тумблером S67 (S68) переключить аппаратуру МСУД-Н (МСУД) на работу от микроконтроллера МПК2 (МПК1).
|