Действия машиниста после окончания поездки

9.1 После окончания поездки машинист обязан:

- после окончания маневровых работ до начала движения поезда, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива перед выключением КПД-3П или изъятием МПМЭ-128 нажать кнопку П на БУ-3П и дождаться распечатки «шапки»

- снять диаграммную ленту, поставить штамп, заполнить его и вместе с МПМЭ-128, маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах ВУ-45, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станциям и др.) сдать дежурному по депо или другому ответственному работнику в установленном на железной дороге порядке

- сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-3П.

9.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки лент и МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КЛУБ-У


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: