Ключом ЭПК необходимо включить КЛУБ-У

3.4. Далее нажать кнопку «Л» и ввести:

3.4.1. табельный номер;

3.4.2. №__ поезда;

3.4.3. Длина в осях, (с локомотивом);

3.4.4. Длина в вагонах (+ секций локомотива);

3.4.5. Масса поезда (с локомотивом);

Ввод всех данных подтверждать кнопкой “r”.

3.5.1. при отсутствии индикации «ЭК» (не определяется станция, нет названия сигнала и расстояния до цели), ввести команду «К-6» и ввести параметры (описание в пункте 11);

Нажать кнопку «П» ввести номер пути следования (направление) 1-нечетное; 2-четное. Подтвердить “r”.

Ввести правильность пути 1-правильный; 0-неправильный. Подтвердить “r”. Должны появиться: название станции, ближайшая цель и расстояние до цели. если данные соответствуют, подтвердить нажатием “r”.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При приемке локомотива ЧС4т оборудованного КЛУБ-У обращать внимание на то, что датчиков КРТ-5 в комплекте 4 штуки:

1й - на подводящей трубе к УР-1 под пультом машиниста каб. №1;

2й - на подводящей трубе к УР-2 под пультом машиниста каб. №2;

3й - на трубе ТМ подходящей к ЭПК-150 каб. №1;

4й - на трубе тормозных цилиндров у крана 254 каб. №1, или на пневмопанели со стороны кабины №2, или за приборной доской манометров пульта машиниста кабины №1.

4. Порядок работы КЛУБ-У при трогании:

4.1.1. обычным порядком.

4.1.2. Одно условие: после набора позиций, скорость 2 км/ч должна появиться не позднее, чем через 70 секунд. В противном случае при скорости 2 км/ч произойдет автостопное торможение. Если сработал автостоп или не прекращается свисток ЭПК из-за невыполнения этого условия, то перезапустить КЛУБ отключением на 30 сек. тумблера на блоке БКР.

4.1.3. Если нужно отправиться на спуске без включения тяги, то перед отправлением набери и сбрось позицию (на 1-2 сек.).

5. Следование по участку.

5.1. Обычный порядок. Не превышай допустимую скорость установленную приказом начальника дороги, отображаемую на БИЛ красным цветом (Vдоп.).В пути следования контролируй правильность стыковки и выполнение записи параметров на "КР" по наличию горящего индикатора - «» на блоке индикации БИЛ-В или БИЛ-УТ. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания.

5.2. Восприятие короткого звукового сигнала КЛУБ и мигание красного треугольника подтверди нажатием РБ или РБС. Сигнал появляется при изменении поездной обстановки – смена показаний локомотивного светофора на более запрещающий, появление прицельной точки впередилежащего ограничения скорости или сооружения …и т.д.

5.3. При боксовании с превышением Vдоп. по времени более 10с КЛУБ произведет автостопное торможение. В информационной строке БИЛ появляется сообщение «БОКСОВАНИЕ»

5.4. При включенном ТСКБМ все периодические проверки бдительности отменяются.

5.5. ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ на 1 км/ч ЯВЛЯЕТСЯ ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (пр.№216/Н пункт 5.6 от10.07.2006г)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: