После прицепки к поезду

2.1. перейти в рабочую кабину обычным порядком, на ЭП1 при смене кабин управления возможно не восстановление работы КЛУБ-У после перехода из за длительной смены кабины - более 76с, тогда необходимо перезапустить КЛУБ выключением питания на БКР-У на 30 с.

2.2. нажатием на кнопку «РМП» установить поездной режим, загорится сигнализатор «П»;

2.3. Нажать кнопку «П» на клавиатурном блоке - ввести номер пути (направление) следования:

1 - нечетное; 2 - четное. Подтвердить “ r ”.

Ввести правильность пути:

1 - правильный; 0 -неправильный. Подтвердить “ r ”.

Должны появиться: название станции, ближайшая цель и расстояние до цели.

2.4. Включить САУТ.

2.5. После опробования тормозов и получения ВУ-45 нажать «Л» и ввести:

2.5.1. табельный номер (ввод не требуется, если введен при приемке локомотива)

2.6. данные со справки ВУ-45:

2.6.1. № поезда.

2.6.2. Длина в осях. (с локомотивом)

2.6.3. Длина в вагонах (+ секций локомотива)

2.6.4. Масса поезда (с локомотивом)

2.7. Ввод всех данных подтверждать кнопкой “ r ”.

3. Приемка на путях.

После остановки поезда, сдающая бригада,в ожидании новой локомотивной бригады после прибытия на локомотив принимающей локомотивной бригады, отключает КЛУБ ключом ЭПК и тумблером «питание» на БКР-У, после погасания индикации БИЛ вынимает кассету регистрации.

3.2. принимающая бригада вставляет кассету и включает тумблер «питание» на БКР-У, по значку - «» необходимо убеждится в том что запись на КР выполняется;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: