Восстановление работоспособности крана машиниста при остановленном поезде

При засорении питательного клапана редуктора крана машиниста удалить грязь из него можно либо продувкой, либо ручной очисткой. Для продувки отключают кран машиниста от тор­мозной магистрали перекрытием на ней комбинированного крана, а затем ставят ручку крана машиниста в поло­жение VI. Для ручной очистки отклю­чают редуктор от крана машиниста установкой его ручки в положение IV. Далее отворачивают верхнюю пробку редуктора, достают питательный кла­пан и тщательно очищают поверхно­сти его и седла.

Замена неисправных ча­стей крана машиниста. Чтобы заменить неисправные редуктор или стабилизатор крана машиниста, необ­ходимо ручку крана установить в поло­жение IV, отвернуть гайки крепления, снять приборы и заменить их на ис­правные из задней кабины. Для заме­ны верхней и средней частей в голов­ной кабине разряжают тормозную ма­гистраль. Затем отключают кран ма­шиниста от питательной и тормозной магистралей перекрытием, соответ­ственно, разобщительного и комбини­рованного кранов или выключением устройства блокировки тормозов.

Далее отворачивают гайки крепле­ния на шпильках, которые соединяют части крана, снимают верхнюю и сред­нюю части и заменяют их на исправ­ные из задней кабины. При сборке крана гайки крепления затягивают крест-накрест. После этого устанавли­вают ручку крана машиниста в поло­жение II и подключают его к питатель­ной и тормозной магистралям.

Возможные неисправности крана машиниста № 395 при положении II его ручки, которые приводят к завышению давления в тормозной магистрали:

1— неисправности трубопровода питания уравнительного резервуара, вызванные засоре­нием (заужением) калиброванного отверстия диаметром 1,6 мм между полостью над урав­нительным поршнем и каналом к уравнительному резервуару, появлением дополнительных утечек из уравнительного резервуара вследствие нарушения герметичности в его соеди­нениях, излома трубки к нему, нарушения плотности диафрагмы редуктора или ее излома;

2— пропуск сжатого воздуха питательным клапаном редуктора зарядного давления из-за попадания под клапан абразивной частицы или его загрязнения;

3 — пропуск сжатого воздуха золотником при повреждении притирочных поверхностей;

4 — неисправности при­вода золотника, обусловленные либо износом градационного сектора, либо разработкой узла соединения золотника и стержня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: