При засорении питательного клапана редуктора крана машиниста удалить грязь из него можно либо продувкой, либо ручной очисткой. Для продувки отключают кран машиниста от тормозной магистрали перекрытием на ней комбинированного крана, а затем ставят ручку крана машиниста в положение VI. Для ручной очистки отключают редуктор от крана машиниста установкой его ручки в положение IV. Далее отворачивают верхнюю пробку редуктора, достают питательный клапан и тщательно очищают поверхности его и седла.
Замена неисправных частей крана машиниста. Чтобы заменить неисправные редуктор или стабилизатор крана машиниста, необходимо ручку крана установить в положение IV, отвернуть гайки крепления, снять приборы и заменить их на исправные из задней кабины. Для замены верхней и средней частей в головной кабине разряжают тормозную магистраль. Затем отключают кран машиниста от питательной и тормозной магистралей перекрытием, соответственно, разобщительного и комбинированного кранов или выключением устройства блокировки тормозов.
|
|
Далее отворачивают гайки крепления на шпильках, которые соединяют части крана, снимают верхнюю и среднюю части и заменяют их на исправные из задней кабины. При сборке крана гайки крепления затягивают крест-накрест. После этого устанавливают ручку крана машиниста в положение II и подключают его к питательной и тормозной магистралям.
Возможные неисправности крана машиниста № 395 при положении II его ручки, которые приводят к завышению давления в тормозной магистрали:
1— неисправности трубопровода питания уравнительного резервуара, вызванные засорением (заужением) калиброванного отверстия диаметром 1,6 мм между полостью над уравнительным поршнем и каналом к уравнительному резервуару, появлением дополнительных утечек из уравнительного резервуара вследствие нарушения герметичности в его соединениях, излома трубки к нему, нарушения плотности диафрагмы редуктора или ее излома;
2— пропуск сжатого воздуха питательным клапаном редуктора зарядного давления из-за попадания под клапан абразивной частицы или его загрязнения;
3 — пропуск сжатого воздуха золотником при повреждении притирочных поверхностей;
4 — неисправности привода золотника, обусловленные либо износом градационного сектора, либо разработкой узла соединения золотника и стержня.