Порядок изъятия скоростемерной ленты

Телеграмма из Ростова УПР СКАВ № 6370 30/06 Порядок изъятия скоростемерной ленты с локомотива в случае наезда на препятствие, проезд сигнала с запрещающим показанием, аварии крушении или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющие на ленте скоростемера записи в этих случаях машинисту запрещается снимать скоростемерную ленту. Скоростемерная лента снимается должностными лицами службы локомотивного хозяйства или ревизорами по безопасности движения, прибывшими на место расследования в случае угрозы сохранности ленты (пожар и т.п.) Ее снятие производится машинистом. Перед снятием ленты делается протяжка 80 мм. Записываются данные о скоростемерной ленте, фамилия и должность кто снял ленту и кому отдана скоростемерная лента с указанием должности фамилии и подписью с порядком изъятия скоростемерных лент с локомотива ознакомить всех причастных работников под роспись. Зам Т Семочкин-

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ СЛЕДОВАНИЯ В ХОЛОДНОМ

СОСТОЯНИИ.

Следование электровоза в холодном состоянии

ЧС-4т

Электровоз подготовится для транспорта как вагон закрытием двух кранов (988/1—2), питательной магистрали и вспомогательного резервуара (904/1-2) и открытием кранов (933/1—2) на тормозной магистрали.

ВЛ-60к.

Следование электровоза в холодном состоянии

а) Перекрыть разобщительные краны «ЭПК» в обеих кабинах.

б) Ручки кранов машиниста в обеих кабинах поставить в шестое положение,

в) Ручки крана машиниста 254 в передней кабине оставить и поездном, а во второй кабине в шестом положении

г) Блокировка № 367 включена в передней кабине

д) Комбинированный кран в передней кабине перекрыт

е) Кран холодного резерва «Т-10» открыт,

ж) Распределитель включен на средний режим.

ЭП-1.

Следование электровоза в холодном состоянии

Блокировку тормозов в одной из кабин включить, комбинированный кран поставить в положение двойная тяга, кран КН1, КН29 перекрыть, кран КН30 открыть, кран КН33 под кузовом электровоза около ВР закрыть, там же кран КН34 открыть, кран КН15 от ТМ к ВР 292 должен быть открыт. При таком положении кранов давление в ТЦ локомотива создается не более 2.5 ат. при торможении от ВР 292.

ВНИМАНИЕ на электровозах с № 036 вместо крана КН69, под кузовом электровоза, стоит кран КН33. Вместо крана КН70 там же под кузовом стоит кран КН34. Вместо крана КН 14 там же под кузовом установлен кран КН15, который постоянно должен быть открыт при исправном ВР. При выходе из строя ВР292 этот кран перекрыть и за поводок выпустить воздух из запасного резервуара ВР 292.

Сборник составил ТЧМИ Ю.Б.Синенкко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: