I период обучения (сентябрь - ноябрь)
Номер
| Тема занятия
|
| Развитие общего внимания и понимания речи
|
| Развитие общего внимания и понимания речи
|
| Формирование понятий о действии и предмете
|
| Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает?)
|
| Имена собственные и их уменьшительные формы
|
| Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
|
| Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
|
| Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
|
| Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
|
| Согласование существительного и глагола в числе
|
| Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение»
|
| Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы)
|
| Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию
|
| Согласование числительных «один», «одна» с существительными
|
| Составление рассказа по демонстрируемому действию
|
| Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У
|
| Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
|
| Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
|
| Приставочные глаголы
|
| Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа
|