I период обучения (сентябрь - ноябрь)

Номер Тема занятия
  Развитие общего внимания и понимания речи
  Развитие общего внимания и понимания речи
  Формирование понятий о действии и предмете
  Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает?)
  Имена собственные и их уменьшительные формы
  Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
  Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
  Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
  Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
  Согласование существительного и глагола в числе
  Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение»
  Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы)
  Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию
  Согласование числительных «один», «одна» с существительными
  Составление рассказа по демонстрируемому действию
  Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У
  Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
  Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
  Приставочные глаголы
  Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: