| Номер | Тема занятия |
| Развитие общего внимания и понимания речи | |
| Развитие общего внимания и понимания речи | |
| Формирование понятий о действии и предмете | |
| Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает?) | |
| Имена собственные и их уменьшительные формы | |
| Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения | |
| Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. | |
| Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. | |
| Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени | |
| Согласование существительного и глагола в числе | |
| Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение» | |
| Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы) | |
| Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию | |
| Согласование числительных «один», «одна» с существительными | |
| Составление рассказа по демонстрируемому действию | |
| Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У | |
| Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа | |
| Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе | |
| Приставочные глаголы | |
| Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа |






