II период обучения (декабрь - март)

Номер Тема занятия
  Согласование числительных «два», «две» с существительными
  Предлог НА
  Предлог НА
  Предлог НА
  Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
  Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
  Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
  Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
  Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
  Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
  Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
  Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок
  Предлог ПОД
  Дифференциация предлогов НА и ПОД
  Падежные конструкции. предложный падеж существительных с предлогом
  Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
  Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
  Предлог В
  Предлог В
  Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
  Подбор определений к предметам и объектам (вопросы: какой по цвету? По форме?)
  Подбор определений (кокой по величине?)
  Подбор определений (кокой по величине?)
  Относительные прилагательные (кокой по материалу?)
  Относительные прилагательные (кокой по материалу?)
  Относительные прилагательные (кокой по материалу?)
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  Подбор нескольких определений к предметам и объектам
  Подбор нескольких определений к предметам и объектам
  Предлоги В, НА, ПОД
  Контрольное занятие. Описание предметов и объектов с использованием схем

III период обучения (апрель - май)

Номер Тема занятия
  Предлоги В, НА, ПОД
  Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок
  Согласование прилагательного и существительного в роде
  Согласование прилагательного и существительного в роде
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  Распространение предложений путем введения однородных определений
  Распространение предложений путем введения однородных определений
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  Предлог К
  Предлог К
  Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
  Предлоги К, ОТ
  Составление рассказа по сюжетной картине
  Глаголы-антонимы
  Уточнение пройденных обобщений
  Контрольное занятие по развитию связной речи

Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: