| Номер | Тема занятия |
| Согласование числительных «два», «две» с существительными | |
| Предлог НА | |
| Предлог НА | |
| Предлог НА | |
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | |
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | |
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | |
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе | |
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе | |
| Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными | |
| Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными | |
| Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок | |
| Предлог ПОД | |
| Дифференциация предлогов НА и ПОД | |
| Падежные конструкции. предложный падеж существительных с предлогом | |
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам | |
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам | |
| Предлог В | |
| Предлог В | |
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | |
| Подбор определений к предметам и объектам (вопросы: какой по цвету? По форме?) | |
| Подбор определений (кокой по величине?) | |
| Подбор определений (кокой по величине?) | |
| Относительные прилагательные (кокой по материалу?) | |
| Относительные прилагательные (кокой по материалу?) | |
| Относительные прилагательные (кокой по материалу?) | |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
| Подбор нескольких определений к предметам и объектам | |
| Подбор нескольких определений к предметам и объектам | |
| Предлоги В, НА, ПОД | |
| Контрольное занятие. Описание предметов и объектов с использованием схем |
III период обучения (апрель - май)
| Номер | Тема занятия |
| Предлоги В, НА, ПОД | |
| Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок | |
| Согласование прилагательного и существительного в роде | |
| Согласование прилагательного и существительного в роде | |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
| Распространение предложений путем введения однородных определений | |
| Распространение предложений путем введения однородных определений | |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
| Предлог К | |
| Предлог К | |
| Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке | |
| Предлоги К, ОТ | |
| Составление рассказа по сюжетной картине | |
| Глаголы-антонимы | |
| Уточнение пройденных обобщений | |
| Контрольное занятие по развитию связной речи |
Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов






