Токоприемники

ЭД-4М и МК а так же для ЭР2Т, если заменить Автоматы «Q» на вставки.

Разница в схеме ЭД и ЭР2Т только из-за дополнительных агрегатов в машине и некоторые изменения в рабочей схеме, НО КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ!!!

ТОКОПРИЕМНИКИ.

1.1. Действие локомотивной бригады при загорании лампы РН.

1.1.1. Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С.

1.1.2. Если лампа РН горит, а киловольтметр показывает напряжение:

  • -опустился один из токоприёмников.
  • -сработал РББ-1 на одном из вагонов.
  • -сгорел ПР-1, сработал (авт-т 39 на одном из вагонов, авт-т 40 на одном из вагонов.)

1.1.3. Если лампа РН горит и киловольтметр не показывает напряжение:

  • -посмотреть подняты ли токоприёмники.
  • -сгорел ПР-1 на головном вагоне.
  • -проверить наличия напряжения в контактной сети путём включения тяги.

· Если напряжения нет, то действовать в соответствии с инструкцией по действию Л.Б. при аварийном снятии напряжения в К.С.

1.2. Не поднимается токоприёмник на одном вагоне:

  • -заедает пробка КЛП
  • -отсутствует или малое давление сжатого воздуха в цепи управления.

· -сработал ПТРС на данной секции или открылась дверца шкафа (слышен шум воздуха в клапане токоприемника) проверить давление воздуха, развернуть пробку в ручную. Если РББ-1 включено, проверить блокировки безопасности, целостность резистора R-57. Найти причину срабатывания ПТРС (если причина срабатывания ПТРС устранена, перещёлкнуть Q-40, т.к. ПТРС встаёт на самоподпитку)

1.3. не поднимаются токоприёмники на всём поезде:

  • -сработал Q-50.

· -плохой контакт в кнопке «Токоприёмник поднят».

  • -обрыв в проводе № 25

· Восстановить Q-50, убедиться в исправности кнопки и целостности провода №25 на моторном вагоне кратковременно дать питание с провода №15 на №25.

· -в некоторых случаях пробит Д-51, получает питание провод №26 при срабатывании РББ-1 на этом вагоне, токоприёмники опускаются на всём поезде, при этом дуют вентели КЛПО.

  • НАДО ПРОВЕРИТЬ на каком из вагонов сработало РББ-1, осмотреть состояние дверей высоковольтных шкафов, лестниц, крышек ящиков подвагонного оборудования. Если крышки ящиков, двери шкафов, лестницы находятся в закрытом положении, принудительно включить РББ-1.

1.4. срабатывание автоматов

1.4.1. Если токоприёмники не опустились и сработали Q-54, Q-51, после восстановления автоматов они снова срабатывают - «КЗ» в проводе №21.

При «КЗ» в проводе №21 срабатывают Q-51, Q-54 и Q-40 на всех моторных вагонах.

ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА - в «кресте» разъединить межвагонки и на исправной половине осстановить Q-40, Q-51, Q-54.

На стоянке, после определения вагона с «КЗ» в проводе №21 (путём повагонной прозвонки с помощью прозвоночной лампы), снять с клеммовой рейки соседних вагонов в тамбурах, обращённых к неисправному провода №21, восстановить Q-40 на моторных вагонах

(кроме вагона с «КЗ», на этом вагоне закоротить ПРН), и на головном

Q-51 и Q-54.

Если «КЗ» в проводе №21 на головном вагоне:

Снять провод №21 на соседнем моторном вагоне с клеммовой рейки, отсоединить провод №21 от Д14 (шкаф №1) и провод №22 от Д25 (Шкаф№1) на головном неисправном вагоне, восстановить Q-51, Q-54,

Q-40 на всех моторных вагонах.

1.4.2. Если токоприёмники подняты, а Q-51 после восстановления снова срабатывает - «КЗ» в проводе №15А (пробит Д28, шкаф №1), отсоединить его или Q-51 не восстанавливать.

1.4.3. Срабатывает Q-54, если после восстановления снова срабатывает - «КЗ» в проводе №22.

Для вывода поезда с перегона разъединить межвагонки и на исправной половине следовать дальше.

На стоянке, после определения вагона с «КЗ» (при помощи прозвоночной лампы), снять с клеммовой рейки соседних вагонов в тамбурах, смежных с неисправным вагоном, провод №22, провода №№22 в этих вагонах соединить с резервным проводом (если резервного провода нет, ручки ВУ включить в обеих половинах поезда).

Если вагон моторный, то для нормальной работы этой секции отключить на моторном вагоне Q-19 и соединить на клеммовой рейке этого вагона провода №№ 15 и 22П.

1.4.4.Если «КЗ» в проводе №22 на головном вагоне:

-подложить изоляцию под кнопку «Возврат защиты»(22Д - 22А).

-соединить в шкафу №1 провода 13 и 22В.

Снять в шкафу на моторном вагоне с клеммовой рейки провод №22 и соединить с проводом №15 (или в хвостовой кабине включить ВУ), для восстановления защиты кратковременно соединить провода №7 и №15.

1.4.5. Если Q-54 срабатывает после закрытия автодверей - место «КЗ» в проводе № 22Д, наиболее вероятно в одном из патронов сигнальных ламп «двери».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: