При запуске преобразователя стрелка вольтметра не откланяется

(нет возбуждения):

-отсутствует цепь батареи на обмотку генератора, пробит диод Д5. Если при запуске стрелка отклоняется, но напряжение и частота завышены (или занижены) и срабатывает РЗП-3, следует проверить ПР4, ПР5, автоматы

Q-3,Q-18,Q-41…Q-43.

4.4.10. Большие колебания выходного напряжения (200 - 250 В) и частоты(42 - 55 Гц):

-неисправен блок БУП. При низких оборотах двигателя преобразователя

(частота ниже 40 Гц) также неисправен блок - нет управляющих импульсов на тиристор Тт.

-если частота генератора не соответствует величине 48…52 Гц, значит неверно настроен блок БРЧ. Следует заменить блоки БУП и БРЧ.

4.4.11.На головной вагон не передаётся напряжение 220В, не работает резервирование, провода резервной магистрали 66…68 обесточены:

-надо проверить блокировки контакторов КП и КГ в цепи проводов 14 - 22К, автомат Q-17 на головном вагоне, междувагонные соединения и цепь провода №14 (включение реле РБР, контактора КР) и автоматы Q-41…Q-43 на моторном вагоне. На прицепном вагоне проверяют автоматы Q-66, Q-68 и цепь провода №141 (включения контактора КР).

На головном вагоне, кроме того, после отключения Q1 и перестановки разъёма Ш17 - Ш19 следует убедиться по погасанию лампы «Преобразователь», что контактор БК включен, а также восстановлен автомат Q-18.

Для быстрой ориентации машинист должен знать с какой секции будет передаваться 220В на неисправную, при составлении Эл.поезда по схеме: 9-10-7-8-12-11-6-5-4-3-2-1.

В передаётся с вагона №3 на вагон №1, с №5 на №3, 11-5, 7-11, 11-7, 7-9.

При одновременном выходе из строя преобразователей на двух подряд секциях: 5 - 1+3; 7 - 11+5; 11 - 3+5.

В случае одновременного выхода из строя преобразователей на вагоне 09 и вагоне 11 для получения 220В на вагон 09, надо подложить под РБР на ваг. 08.

При одновременном выходе из строя преобразователей на вагонах 09 и 07 надо ПРИНУДИТЕЛЬНО включить РБР на вагонах 10 и 08.

Главные компрессоры.

Не включаются компрессоры на всём поезде. Горит лампа «Вспомогательные цепи».

-проверить автомат Q-17 на головном вагоне (шкаф №2), исправность регуляторов давления, (не допускать включения контакторов «К» от одного регулятора давления, т.к. это может вывести из строя контакторы «К», выгорают катушки).

5.2.Не работает компрессор на одном вагоне:

-проверить автоматы Q-25, Q-15, Q-16, срабатывание тепловой защиты ТР5, ТР6, контакты в цепи включения, исправность реле напряжения РНК.

Восстановить автоматы, убедиться, что реле РНК включено, восстановить тепловую защиту. Включить контактор «К» вручную, если якорь удерживается, проверить блокировки РЗП-1 27 - 27А, ПКП 27А - 27Б

5.3.Во время работы компрессора мигают лампы дневного освещения:

-неисправна механическая часть компрессора, двигатель работает с перегрузкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: