(нет возбуждения):
-отсутствует цепь батареи на обмотку генератора, пробит диод Д5. Если при запуске стрелка отклоняется, но напряжение и частота завышены (или занижены) и срабатывает РЗП-3, следует проверить ПР4, ПР5, автоматы
Q-3,Q-18,Q-41…Q-43.
4.4.10. Большие колебания выходного напряжения (200 - 250 В) и частоты(42 - 55 Гц):
-неисправен блок БУП. При низких оборотах двигателя преобразователя
(частота ниже 40 Гц) также неисправен блок - нет управляющих импульсов на тиристор Тт.
-если частота генератора не соответствует величине 48…52 Гц, значит неверно настроен блок БРЧ. Следует заменить блоки БУП и БРЧ.
4.4.11.На головной вагон не передаётся напряжение 220В, не работает резервирование, провода резервной магистрали 66…68 обесточены:
-надо проверить блокировки контакторов КП и КГ в цепи проводов 14 - 22К, автомат Q-17 на головном вагоне, междувагонные соединения и цепь провода №14 (включение реле РБР, контактора КР) и автоматы Q-41…Q-43 на моторном вагоне. На прицепном вагоне проверяют автоматы Q-66, Q-68 и цепь провода №141 (включения контактора КР).
|
|
На головном вагоне, кроме того, после отключения Q1 и перестановки разъёма Ш17 - Ш19 следует убедиться по погасанию лампы «Преобразователь», что контактор БК включен, а также восстановлен автомат Q-18.
Для быстрой ориентации машинист должен знать с какой секции будет передаваться 220В на неисправную, при составлении Эл.поезда по схеме: 9-10-7-8-12-11-6-5-4-3-2-1.
В передаётся с вагона №3 на вагон №1, с №5 на №3, 11-5, 7-11, 11-7, 7-9.
При одновременном выходе из строя преобразователей на двух подряд секциях: 5 - 1+3; 7 - 11+5; 11 - 3+5.
В случае одновременного выхода из строя преобразователей на вагоне 09 и вагоне 11 для получения 220В на вагон 09, надо подложить под РБР на ваг. 08.
При одновременном выходе из строя преобразователей на вагонах 09 и 07 надо ПРИНУДИТЕЛЬНО включить РБР на вагонах 10 и 08.
Главные компрессоры.
Не включаются компрессоры на всём поезде. Горит лампа «Вспомогательные цепи».
-проверить автомат Q-17 на головном вагоне (шкаф №2), исправность регуляторов давления, (не допускать включения контакторов «К» от одного регулятора давления, т.к. это может вывести из строя контакторы «К», выгорают катушки).
5.2.Не работает компрессор на одном вагоне:
-проверить автоматы Q-25, Q-15, Q-16, срабатывание тепловой защиты ТР5, ТР6, контакты в цепи включения, исправность реле напряжения РНК.
Восстановить автоматы, убедиться, что реле РНК включено, восстановить тепловую защиту. Включить контактор «К» вручную, если якорь удерживается, проверить блокировки РЗП-1 27 - 27А, ПКП 27А - 27Б
5.3.Во время работы компрессора мигают лампы дневного освещения:
-неисправна механическая часть компрессора, двигатель работает с перегрузкой.