Volvo Truck

• V DS (Volvo Drain Specification)

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:

- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;

- качество не ниже API CD;

Дополнительные требования:

- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-T-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (YDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-литровыми двигателями Еuго-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км. с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:

- залипание поршневых колец;

- увеличение скорости изнашивания деталей;

- увеличение расхода масла;

- увеличение степени полировки цилиндров;

- увеличение количества отложений,

по сравнению с нормальными интервалами замены.

VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);

- качество не ниже АСЕА E1-96; Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Trial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100 С (У) свыше диапазона:

9<V<140 % от свежезалитого масла (для SAE XW-30) 12<V<140 % от свеже залитого (для SAE XW-40);

- уменьшение общего щелочного числа менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения; а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

- чистота поршней (СЕС М02 А78); износ поршневых колец;

степень полировки стенок цилиндров;

радиальный ход клапана;

износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2OÜ».

• VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck




double arrow
Сейчас читают про: