Классификация двухтактных двигателей

По мощности и рабочему объему двухтактные двигатели делятся на:

• малые, с рабочим объемом до 50 см3;

• средние, с рабочим объемом 50-200 см3;

• большие, с рабочим объемом 200 - 500 см3.

Рабочий объем двигателя принят за основу в системе классификации масел по API. Двухтактные двигатели, в основном, имеют воздушное охлаждение, хотя для двигателей моторных лодок более эффективно использование водяного охлаждения, благодаря чему возможно достижение более высоких мощностей.

Масло смешивается с топливом тремя основными способами:

• предварительное смешение с бензином - масло вводится в топливный бак (рге-mixing);

линейное смешение - масло подается в систему питания между топливным баком и двигателем (line-mixing);

непосредственный впрыск в цилиндр (injection).

Во всех трех случаях масло должно обладать отличной смешиваемостью с топливом. В настоящее время линейное смешение и впрыск наодят более широкое применение в двухтактных двигателях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: