Экстренная остановка дизеля и поезда

Экстренная остановка поезда и дизель-генератора при возникно­вении аварийной ситуации в тяговом режиме или на стоянке осуще­ствляется из кабины машиниста кратковременным нажатием на кноп­ку КА «Аварийная остановка». Замыкающие контакты этой кнопки по­дают питание от автомата АУ на катушку реле РУЗ и вентиль тифона.

Реле РУЗ имеет шесть контактов:

1. замыкающий контакт обеспечивает самопитание реле РУЗ и питание вентиля ВТ;

2.замыкающий контакт собирает цепь на вентиль предельного выключателя ВА, в результате чего рейки топливных насосов высо­кого давления устанавливаются на нулевую подачу топлива, дизель останавливается;

3. размыкающий контакт разрывает цепь питания катушки ЭПК, в результате чего происходит экстренное торможение поезда;

4. замыкающий контакт собирает цепь на катушки электропнев­матических вентилей песочниц 1КП1 и 2КП2 или 1КП2 и 2КП1 — в зависимости от направления движения «Вперед» или «Назад». Вклю­чение этих вентилей и подача песка способствуют уменьшению пути при экстренном торможении;

5. размыкающие контакты отключают реле РУ10. Это приводит к отключению блок-магнита регулятора дизеля МР6 и остановке дизеля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: