Подача песка под колесные пары

Для предупреждения буксования или юза колесных пар предусмотрена подача песка нажатием на педаль пескоподачи SB19 или кнопку SB3 подачи песка под переднюю колесную пару. При нажатии педали SB19 замыкается цепь питания катушек реле К4 и электропневматических вентилей Y8, Y10 (первая и четвертая колесные пары) или Y9, Y11 (третья, шестая колесная пары) через вспомогательный контакт реверсивного переключателя QS2 (2182, 2184 или 2172, 2173) соответствующей выбранному направлению движения от автомата SF21. При нажатии кнопки SB3 замыкается цепь электропневматического вентиля Y8 подачи песка под переднюю колесную пару, минуя контакты реверсивного переключателя. Реле К4, включаясь, контактом (1051, 1056, L05) подает сигнал в устройство U6.

Кроме изложенного подача песка может осуществляться автоматически: при буксовании, с помощью системы МСУ-ТП; при торможении нажатием кнопки SB13 аварийной остановки поезда; при экстренном торможении краном машиниста S1; при срабатывании клапана автостопа Y20 системы КЛУБ. В первых двух случаях при торможении контактами кнопки SB13 (2159,2160) или контролера крана машиниста S1 (2162, 2163, L03) замыкается цепь вышеуказанных вентилей через контакт реле К13 (2174, 2156).

При снижении скорости движения до 10 км/ч реле К13 включается и вышеуказанным контактом размыкает цепь вентилей. В третьем случае (при срабатывании ЭПК) управление пескоподачей обеспечивает система КЛУБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: