Пробой изоляции на корпус

Для защиты от замыкания силовых цепей на корпус тепловоза установлены два преобразователя (датчика напряжения) U38, U39, входные цепи которых подключены к блокам диодов VD1.1 (+),VD1.2 (-) и корпусу тепловоза. Определение величины сопротивления изоляции осуществляется за счет измерения напряжения между (+) и (-) выпрямителя U1 и корпусом тепловоза.

Величины сопротивлений изоляции силовых цепей вычисляются системой МСУ-ТП при сборке электрической схемы режима тяги при напряжении тягового генератора более 100 В. Величины ее выводятся периодически на дисплей U7. В случае снижения сопротивления изоляции ниже уровня 500 кОм системой МСУ-ТП на дисплей будет выдано одно из предупредительных сообщений

В случае короткого замыкания одной из силовых цепей на корпус тепловоза МСУ-ТП произведет сброс нагрузки, разборку тягового режима, выдает на дисплей аварийное сообщение.

Кроме изложенного при отключенном тумблере SA13 («ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ») системой МСУ-ТП контролируется состояние сопротивления изоляции низковольтных цепей через контакты реле К5 (1651, 1653, L06) и тумблера SA13 (1645, 1646, L06). Величины сопротивления изоляции низковольтных цепей вычис­ляются системой и периодически выводятся на дисплей U7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: