В этих условиях контактом блокировки SQ4, SQ5 (L05) закрытых жалюзи подается сигнал в устройство U6. которое прекращает сборку схемы электрического тормоза и выдает аварийное сообщение на дисплей.
Отключение электродвигателя вентилятора охлаждения резисторов электрического тормоза
В этом случае преобразователем U23 или U24 подается сигнал в устройство U6, которое отключает режим электрического торможения и выдает аварийное сообщение на дисплей U7.
Отключение автомата электродвигателя вентилятора
охлаждения выпрямителя и тяговых электродвигателей.
В этом случае блокировкой отключенного автомата QF7, QF6, QF5 подается сигнал в устройство U6, которое отключает режим тяги или электрического тормоза, выдает аварийное сообщение на дисплей U7.
Перегрев воды или масла в системах дизеля
В тяговом и тормозном режимах при недопустимом нагреве воды или масла охлаждающих дизель защита осуществляется датчиками температуры ВК23 или ВК25 (L07) входящих в комплект МСУ-ТП, также датчиками-реле температуры SK31 или SK30 (L05). В этом случае, при получении сигнала о перегреве от одного из датчиков ВК23, SK30 (масло) или ВК25, SK31 (вода) устройство U6 отключает режим тяги или тормоза и выдает на дисплей U7 тревожное сообщение. Система заранее предупреждает (сообщение на дисплее) о достижении опасного уровня температуры воды и масла.