Устанавливаем в рабочее положение реверсивную рукоятку, при этом замыкаются две блокировки и подается напряжение по цепи: НО с РЩ, ВА5, НО5 и далее:
- Блокировка реверсивного вала, Э119, бл. БП «Тяга» и БП «Торможение».
- Н05, бл. реверсивного вала, Н414, бл. главного вала КМ (разомкнута при «0»). На электровозах с №2319 напряжение на провод Н414 подается по цепи от пр. Э119, через бл. 450 зам.
Устанавливаем в рабочее положение главную рукоятку КМ: замыкается бл. В пр. Н414 – Э115 и на каждой секции от пр. Э115 подается напряжение на катушку электромагнитного вентиля БП «Тяга». Если переключатель БП уже находился в положении «Тяга», то переключения не будет, а если был в положении «Торможение, то переключится в положение «Тяга», при этом:
- Замыкается бл. БП «Тяга» в цепи на сигнальную лампу «ППВ» и если переключатели потока воздуха 251 -254 не занимают положения «Тяга», то загорается лампа «ППВ».
- Замыкается блокировка БП «Тяга» в пр. Э119 – Н91 и подается напряжение в цепи (схема выше):
a) От пр. Н91, катушки 49, 50 «Тяга», при этом:
|
|
- Если тормозные переключатели не занимают положения «Тяга» то они переключаются.
- Силовые контакты 49 и 50 соединяют последовательно обмотки якоря и обмотки возбуждения ТЭД и одновременно при тяге замкнуты блокировки: 49 «Тяга» в цепи на катушки вентилей 51, 52 ЛК ТЭД 1-й тележки и 50 «Тяга» на катушки 53, 54 ЛК ТЭД 2-й тележки.
b) От провода Н91 подается напряжение на катушки вентилей 251, 254 «Тяга», если ППВ не занимает положение «Тяга», то он переключается.
Когда ППВ находится в положении тяга то его блокировки:
ü Разомкнуты бл. в цепи на лампу ППВ и лампа не горит.
ü Замкнуты блокировки 251 и 252 «Тяга» в цепи на катушки вентилей 51 и 52 ЛК ТЭД 1-й тележки.
ü Замкнуты блокировки 253 и 254 «Тяга» в цепи на катушки вентилей 53 и 54 ЛК ТЭД 2-й тележки.