При торможении

Блокировкой БП «Тяга» снимается напряжение с катушек вентилей 49, 50, 251 – 254 «Тяга» и одновременно через бл. БП «Торможение» подается напряжение в цепь: Э119, бл. БП «Торможение», Н61, далее от которого создаются цепи:

  1. На катушку реле РП. Реле включается, и его 2-е блокировки подготавливают цепь для работы защиты от юза.
  2. Подается напряжение на катушки вентилей 251 – 254 и ППВ переключается в положение «Торможение», а его блокировки:

a) Размыкаются бл. 251 – 254 «Тяга» в цепи на лампу ППВ и лампа гаснет.

b) Размыкаются бл. 251 – 254 «Тяга» в цепи на катушки ЛК при тяге и замыкаются бл. 251 – 254 в цепи на катушки ЛК при торможении.

  1. От пр. Н61 подается напряжение на катушки 49 и 50. тормозные переключатели переключаются и их силовые контакты отключают ОВ ТЭД от обмотки якорей и соединяют ОВ последовательно, а также подготавливают цепь для подключения к обмотке якоря тормозного резистора. Одновременно их блокировки:

a) Размыкаются бл. 49,50 «Тяга» в цепи на катушки ЛК при тяге.

b) Замыкается бл. 49 «Торможение» в пр. Н302 – Н307 в цепи на катушки реверсоров на ключ ЭПК.

c) Замыкаются бл. 49. 50 в цепи на катушки вентилей 46 и 47.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: