Когда переключатель БП, тормозные переключатели 49 и 50 и ППВ 251 – 254 переключатся в тормозное положение и включатся контакторы 46, 47 при работающих МН, МВ3, МВ4, подается напряжение по цепи: Н1, бл. тормозного вала КМ, Н302, бл. 49 «Торможение», бл. БП «Торможение», Н305, бл. ЭПКключ, Н306, бл. реверсивного вала КМ «Вперед», Э2, катушки 63 и 64 «Вперед» передней секции и от пр. Э2, через МСС получает питание пр. Э3 и катушки 63 и 64 «Вперед» задней секции.
На каждой секции от пр. Э2, через блокировки реверсоров 63 и 64 «Вперед» или от пр. Э3, через бл. 63 и 64 «Назад» получает питание пр. Н5 и далее бл. 133 зам. (МН) или бл. 247 зам., н6, БЛ. 46 зам, БЛ. 47 зам., Н11 и далее по двум параллельным цепям на катушки ЛК:
- Н11, бл. ППВ 251, 252, Н13, бл. 129 зам. (МВ3), бл. 81 раз., Н17, и через бл. ОД1 и ОД2 на катушки 51 и 52, корпус.
- Н11, бл. ППВ 253, 254, Н14, бл. 130 зам. (МВ4), бл. 82 раз., Н18, и через бл. ОД3 и ОД4 на катушки 53 и 54, корпус.
Линейные контакторы включаются и подсоединяют последовательно обмоткам якоря каждого ТЭД тормозной резистор. Когда включатся ЛК51 – 54, размыкаются их блокировки в пр. Н56 и при этом:
|
|
- Размыкается цепь на лампу «ТД» табло и на лампы суммирующей сигнализации «С1» и «С2» на пульте, лампы гаснут и сигнализируют о том, что схема готова для работы в режиме реостатного тормоза.
- Снимается напряжение с пр. Н56 и с диодов 388, а также с катушек реле 268 на каждой секции. Реле 286 выключается и его блокировки:
a) Замыкается бл. 268 зам. и образуется цепь само подпитки на катушки 46 и 47: Н362, бл. 268 раз.,, бл. 46 зам., бл. 47 зам., Н355 и далее по цепи на катушки 46 и 47. Цепь само подпитки шунтирует бл. 270 зам., которая замкнута только в положении КМ П.
b) Замыкается бл. 268 раз. и подготавливает цепь на катушку вентиля регенерации (ВР).
c) Размыкается 268 зам. в цепи на катушки 261 и 371.