Реостатное торможение

При постановке рукоятки КМ в положение «0» подготавливаются цепи реостатного торможения:

  1. Выключаются ЛК и на табло сигнализации загорается лампа «ТД», а на пульте суммирующей сигнализации лампы С1 – С4 и от пр. Н56, через диод 388 подается напряжение на катушку 268. Реле 268 включается и переключаются его блокировки.
  2. Размыкается блокировка КМ в пр. Э115 и снимается напряжение с катушек БП «Тяга». Устанавливаем тормозную рукоятку КМ в положение «П», при этом замыкаются три блокировки в пр. Н1 – Н302, Н03 – Э60, Н03 – Э56. От пр. Э60 на каждой секции подается напряжение:

a) На катушки магнитного усилителя блока БУРТ и не допускается открытие тиристоров ВУВ60 при положении «П» тормозного вала.

b) На катушку РВ2. РВ2 включается и его бл. РВ2 раз. не допускает включение реле 268, когда собирается схема реостатного торможения.

c) На катушку 270. Реле 270 включается, размыкается бл. 270 раз. в цепи на катушки ЛК при тяге. через бл. ГП0. Замыкается бл. 270 зам в цепи для включения контакторов 46 и 47.

  1. От провода Э56 напряжение подается в цепь на катушки вентиля БП «Торможение». Переключатель БП переключается в положение «Торможение». При этом все блокировки БП которые показаны на схеме в замкнутом положении для тяги – размыкаются, а замыкаются не замкнутые блокировки БП для торможения:

a) При переключении блокировки БП в цепи на лампу «ППВ», на табло загорается лампа.

b) Переключается бл. БП в цепи управления катушками вентилей противо разгрузочных устройств.

c) Замыкаются бл. БП в цепи на катушки вентилей реверсоров и ЛК в цепи для включения контакторов 3-й ступени ослабления поля.

d) Отключается схема защиты от боксования и подключается схема защиты от юза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: