Физическое развитие

Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников и включает формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека.

Образовательная область взаимодействует с образовательной областью «Физическое развитие», определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как к единству его физического, психологического и эмоционального благополучия.

Профилактическая работа включает систему мероприятий и мер (гигиенических, социальных, медицинских, психолого-педагогических), направленных на охрану здоровья и предупреждения возникновения его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности детей.

Программы Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям
Комплексные программы Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» - М.: «Мозаика-Синтез», 2010 «Физическое развитие» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Парциальные программы Пензулаева Л.И., Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа - М.: «Мозаика-Синтез», 2009 Пензулаева Л.И., Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа - М.: «Мозаика-Синтез», 2009 Пензулаева Л.И., Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа - М.: «Мозаика-Синтез», 2009 Пензулаева Л.И., Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа - М.: «Мозаика-Синтез», 2010 Степаненкова Э.Я., Методика проведения подвижных игр 2 – 7 лет - М.: «Мозаика-Синтез», 2011 Степаненкова Э.Я., Физическое воспитание в детском саду - М.: «Мозаика-Синтез», 2008 Анисимова Т.Г., Ульянова С.А Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011 Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Укреплять здоровье средствами закаливающих процедур. Формировать интерес и любовь к спорту. Воспитывать гигиенические привычки и телесную рефлексию (знание своего тела, название отдельных его частей).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: