Образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
С детьми 6-7 лет в вариативной части Программы
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
НОД | ОД в режимных моментах | ||
Занятия Экскурсии Наблюдения Беседа Чтение Объяснение Обучение Напоминание Упражнение Рассказ Ситуативный разговор Творческое задание Д/и Проблемные ситуации Продуктивная деятельность Рассматривание иллюстраций Тренинги | Объяснение Обучение Показ Напоминание Личный пример Похвала Тематический досуг Упражнение Тренинги Игры Рассматривание иллюстраций Самообслужив Эвакуация тренировочная | Игры со сверстниками: с/ролевые, д/и, театрализованные самообслуживание Рассматривание иллюстраций Продуктивная деятельность | Беседа Личный пример Рассказ Объяснение Напоминание Запреты Похвала Чтение х/произведений |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
|
|
Цели:
формирование положительного отношения к труду
через решение следующих задач:
· развитие трудовой деятельности;
· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
· формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Программы | Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» |
Комплексные программы Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» - М.: «Мозаика-Синтез», 2010 | Развитие трудовой деятельности Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека |
Парциальные программы и технологии | |
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2005 Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2008 | Продолжать воспитывать интерес к различным профессиями месту работы родителей. Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой местных условий. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам,взрослым. |