Формы образовательной деятельности по освоению

Образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

С детьми 6-7 лет в вариативной части Программы

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье
НОД ОД в режимных моментах
Занятия Экскурсии Наблюдения Беседа Чтение Объяснение Обучение Напоминание Упражнение Рассказ Ситуативный разговор Творческое задание Д/и Проблемные ситуации Продуктивная деятельность Рассматривание иллюстраций Тренинги Объяснение Обучение Показ Напоминание Личный пример Похвала Тематический досуг Упражнение Тренинги Игры Рассматривание иллюстраций Самообслужив Эвакуация тренировочная Игры со сверстниками: с/ролевые, д/и, театрализованные самообслуживание Рассматривание иллюстраций Продуктивная деятельность Беседа Личный пример Рассказ Объяснение Напоминание Запреты Похвала Чтение х/произведений

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цели:

формирование положительного отношения к труду

через решение следующих задач:

· развитие трудовой деятельности;

· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

· формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Программы Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Комплексные программы Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» - М.: «Мозаика-Синтез», 2010 Развитие трудовой деятельности Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Парциальные программы и технологии  
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2005 Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2008 Продолжать воспитывать интерес к различным профессиями месту работы родителей. Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой местных условий. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам,взрослым.
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: