| Виды организованной деятельности в старшей группе | Кол во |
| Познание* Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира | |
| Коммуникация. Чтение художественной литературы | |
| Художественное творчество Рисование Лепка Аппликации | 0,5 0,5 |
| Физическая культура | |
| Музыка | |
| Общее количество | |
| Виды организованной деятельности в подготовительной группе | Кол во |
| Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира) | |
| Коммуникация. | |
| Чтение художественной литературы | |
| Художественное творчество Рисование Лепка Аппликация | 0,5 0,5 |
| Физическая культура | |
| Музыка | |
| Общее количество |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
| Базовый вид деятельности | Периодичность | Интеграция образовательных областей |
| Утренняя гимнастика | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
| Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие. |
| Гигиенические процедуры | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» |
| Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; |
| Дежурство | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; |
| Прогулки | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Самостоятельная деятельность детей.
| Базовый вид деятельности | Периодичность | Интеграция образовательных областей |
| Игра | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
| Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |






