Виды организованной деятельности в старшей группе
| Кол во
|
Познание*
Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
Формирование элементарных математических представлений.
Формирование целостной картины мира
|
|
Коммуникация. Чтение художественной литературы
|
|
Художественное творчество
Рисование
Лепка
Аппликации
|
0,5
0,5
|
Физическая культура
|
|
Музыка
|
|
Общее количество
|
|
Виды организованной деятельности в подготовительной группе
| Кол во
|
Познание
(Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Формирование элементарных математических представлений.
Формирование целостной картины мира)
|
|
Коммуникация.
|
|
Чтение художественной литературы
|
|
Художественное творчество
Рисование
Лепка
Аппликация
|
0,5
0,5
|
Физическая культура
|
|
Музыка
|
|
Общее количество
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Базовый вид
деятельности
| Периодичность
| Интеграция образовательных областей
|
Утренняя гимнастика
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
|
Комплексы закаливающих процедур
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие.
|
Гигиенические процедуры
| ежедневно
| «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
|
Дежурство
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
|
Прогулки
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
|
Самостоятельная деятельность детей.
Базовый вид
деятельности
| Периодичность
| Интеграция образовательных
областей
|
Игра
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
| ежедневно
| социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
|