Расписание непрерывной непосредственной образовательной деятельности

  Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа
Понед Интеграция познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития 9.00- 09.25 - Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Конструирование/оригами 10.00-10.25 — Музыкальное занятие С.Д: «Социализация» (Сюжетно-ролевая/ театрализованная игра) Интеграция познавательно-речевого и художественного-эстетического развития 8.55-9.25 – Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Конструирование/оригами 10.10-10.40 – Музыкальное занятие С.Д: «Социализация» (Сюжетно-ролевая/ театрализованная игра)
Вторник. Интеграция художественно-эстетического и коммуникативно-личностного и физического развития. 9.00-9.25 – Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). 9.30-10.00 – свободная игровая деятельность 10.10-10.45 – Музыкальное занятие С.Д: коммуникативно-личностное развитие (беседы по ОБЖ, ПДД. валеологии). Интеграция художественно-эстетического и коммуникативно-личностного и физического развития. 9.00-9.30- Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). 9.35-10.05 – Коммуникация. Обучение грамоте 10.10-10.40 - Музыкальное занятие С.Д: С.Д: коммуникативно-личностное развитие (беседы по ОБЖ, ПДД. валеологии).
Среда Интеграция познавательно-речевого и художественно-эстетического развития. 9.00-9.25 – Познание (ФЭМП) 10.10-10.35 – Изобразительная деятельность (Рисование). 10.40-11.05 — Физкультурное занятие С. Д: Коммуникация: «Чтение художественной литературы» Интеграция познавательно-речевого и художественно-эстетического развития. 9.00- 9.25 — самостоятельная игровая деятельность. 9.30-10.00 – Познание (ФЭМП) 10.10-10.40 – Изобразительная деятельность (Рисование). 10.40 – 11.10 – Физкультурное занятие С. Д: Коммуникация: «Чтение художественной литературы»
Четверг Интеграция художественно-эстетического и физического развития. 9.00-9.25 — Коммуникация 9.35-10.10 – Свободная игровая деятельность 10.15-10.40 Художественное творчество (лепка/аппликация) 11.20-11.45 - Двигательная деятельность(на улице) Досуги: Музыкальный досуг: 15.25-15.55 С.д. Экспериментальная деятельность Интеграция познавательно-речевого и художественно-эстетического развития. 9.00- 9.30 — Коммуникация 09.40 – 10.10 - Познание (ФЭМП) 10.15-10.45 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация). 11.20-11.45 – Двигательная деятельность(на улице) Музыкальный досуг 15.25-15.55 С.д.Экспериментальная деятельность
Пятница Художественно-эстетическое развитие. 9.00-9.25 – Физкультурное занятие 9.40-10.00 - Художественное творчество (рисование) Совместная деятельность и индивидуальная работа направленная на коммуникативно-личностное развитие (элементарная трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие. 9.00-9.30 - Физкультурное занятие 10.20-10.50 - Художественное творчество. (рисование) Совместная деятельность и индивидуальная работа направленная на коммуникативно-личностное развитие (элементарная трудовая деятельность)

НОД проводятся в игровой форме с элементами двигательной активности (физминутки проводятся каждые 10 минут, по 2-3 минуты)

9. Комплексно - тематическое планирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: