Четвертая часть учебных материалов, размещенных harleyg на форуме PSP-Programming.com (первоначально опубликованные под заголовком «Общий C код»).
Далее выведем на экран содержание буфера/файла:
printf("%s\\n", buffer);
Данный оператор позволяет вывести буфер на экран. Если вы чего-то не понимаете, посмотрите предыдущие главы, либо другие учебные руководства по Си. Затем освобождаем выделяемую ранее память:
free(buffer);
Функция free используется для освобождения памяти, которую мы выделяли. Требуется один параметр, переменная, для этой операции.
И в завершении поток возвращает ноль, что говорит об успешном выполнении задач до этого момента. А также символизирует окончание основной функции:
sceKernelSleepThread();
return 0;
}
И наконец, закрывающейся скобкой завершаем основную функцию. Ваш конечный код должен быть выглядеть так:
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#define printf pspDebugScreenPrintf
/*Здесь должен быть обратный вызов. */
int main (void) {
pspDebugScreenInit();
SetupCallbacks();
FILE * pFile;
long lSize;
char * buffer;
pFile = fopen ("myfile.txt", "rb");
if (pFile==NULL) sceKernelExitGame();
fseek (pFile, 0, SEEK_END);
lSize = ftell (pFile);
rewind (pFile);
buffer = (char*) malloc (lSize);
if (buffer == NULL) sceKernelExitGame();
fread (buffer,1,lSize,pFile);
fclose (pFile);
printf("%s\\n", buffer);
free (buffer);
sceKernelSleepThread();
return 0;
}
Остался последний шаг — Makefile, но об этом в следующей, заключительной, главе…