Считывание всего файла, глава 4

Четвертая часть учебных материалов, размещенных harleyg на форуме PSP-Programming.com (первоначально опубликованные под заголовком «Общий C код»).

Далее выведем на экран содержание буфера/файла:

printf("%s\\n", buffer);

Данный оператор позволяет вывести буфер на экран. Если вы чего-то не понимаете, посмотрите предыдущие главы, либо другие учебные руководства по Си. Затем освобождаем выделяемую ранее память:

free(buffer);

Функция free используется для освобождения памяти, которую мы выделяли. Требуется один параметр, переменная, для этой операции.
И в завершении поток возвращает ноль, что говорит об успешном выполнении задач до этого момента. А также символизирует окончание основной функции:

sceKernelSleepThread();
return 0;
}

И наконец, закрывающейся скобкой завершаем основную функцию. Ваш конечный код должен быть выглядеть так:

#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

#define printf pspDebugScreenPrintf

/*Здесь должен быть обратный вызов. */

int main (void) {
pspDebugScreenInit();
SetupCallbacks();

FILE * pFile;
long lSize;
char * buffer;

pFile = fopen ("myfile.txt", "rb");

if (pFile==NULL) sceKernelExitGame();

fseek (pFile, 0, SEEK_END);
lSize = ftell (pFile);
rewind (pFile);

buffer = (char*) malloc (lSize);

if (buffer == NULL) sceKernelExitGame();

fread (buffer,1,lSize,pFile);

fclose (pFile);

printf("%s\\n", buffer);

free (buffer);

sceKernelSleepThread();
return 0;
}

Остался последний шаг — Makefile, но об этом в следующей, заключительной, главе…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: