fracture ['fraektfd] n перелом site n место (расположение) damage ['daemicfc] v повреждать; п
повреждение tear [ted] v рвать, разрывать prompt [promt] а быстрый heal [hi:l] v излечивать; заживлять healing ['hi:lirj] n излечивание; заживление relationship [n'leijnfip] n взаимоотношения
accomplish [s'lomphj] v выполнять,
завершать, достигать degree [di'gri:] n степень tender ['tends] а болезненный tenderness n болезненность bruise [bru:z] n синяк, кровоподтек bruising n посинение swelling n опухание, опухоль bleed [bli:d] v кровоточить bleeding n кровотечение dress [dres] v бинтовать dressing n повязка
Упражнения Упражнение 1. Прочтите и переведите следующие слова.
communication, position, to restore, correct, to protect, irregularly, especially, to fix
Упражнение 2. Найдите в данном ряду слово, значение которого дано в начале ряда.
1. повреждать (наносить ущерб) - to wound, to hurt, to damage, to harm; 2. заживлять - to cure, to restore, to heal, to treat; 3. выполнять (завершать) - to fulfil, to complete, to finish; 4. рвать, ранить -to separate, to lacerate, to tear
Упражнение З. Назовите корневые слова, от которых образованы данные производные, и переведите их на русский язык.
Relation, relationship, relative, relatively; 2. tenderly, tenderness, tender-hearted; 3. swelling, swelled; 4. dressed, dressing
|
|
Lesson 15 ♦ 173
>пражнение 4. Прочтите текст В*(Ю мин). 1) Скажите, какие типы пере-шмов описаны в тексте. 2) Найдите в тексте предложения с глаголом-казуемым в действительном и страдательном залоге. Укажите время ска-(усмого. 3) Переведите предложения.