Карта семьи

(заполняет социальный педагог или социальный работник)

1) Ф.И.О. ребенка

2. Какое образовательное учреждение посещает?

3. Возраст

4. Домашний адрес (прописан и фактический)

5. Родители: МАТЬ

ОТЕЦ

6. Возраст родителей

7. Образование родителей

8. Род занятий родителей и их профессия

9. Сколько лет существует семья?

10. 10) Тип семьи (подробно охарактеризовать)

11. Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства)

12. Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи, получение пособий, пенсий, дотаций и т. д.)

13. Жилищные условия:

· нормальные (благоустроенная квартира, дом)

· неблагоустроенная квартира, комната, общежитие

· подробно описать все особенности

14) Отношения в семье

15. Неблагополучие семьи (описать, в чем оно проявляется)

16. Наследственные болезни

17) Психолого-педагогическая культура:

Матери-отца

18. Знание интересов детей

19. Забота родителей о детях

20. Суть конфликтов родителей с детьми

21. Анализ ситуации в семье

22. Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже ока
зывал семье, каковы ее результаты?)

23. В каких видах помощи нуждается семья?

24. Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьей и ее отдельными членами?

25. Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении?

26. Какова помощь образовательного учреждения ребенку?

27. Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? (подробно описать)

28. Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружение, родственники и т. д.?

29. Какие ошибки имеют место в оказании помощи семье и ребенку?

30. Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток свободного времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины)?

31. Какие недостатки присущи, по мнению родителей, их детям (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень, грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие способности, и т. д.)?

32. Цели работы с семьей

33. Основные направления работы для составления программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: