(заполняет социальный педагог или социальный работник)
1) Ф.И.О. ребенка
2. Какое образовательное учреждение посещает?
3. Возраст
4. Домашний адрес (прописан и фактический)
5. Родители: МАТЬ
ОТЕЦ
6. Возраст родителей
7. Образование родителей
8. Род занятий родителей и их профессия
9. Сколько лет существует семья?
10. 10) Тип семьи (подробно охарактеризовать)
11. Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства)
12. Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи, получение пособий, пенсий, дотаций и т. д.)
13. Жилищные условия:
· нормальные (благоустроенная квартира, дом)
· неблагоустроенная квартира, комната, общежитие
· подробно описать все особенности
14) Отношения в семье
15. Неблагополучие семьи (описать, в чем оно проявляется)
16. Наследственные болезни
17) Психолого-педагогическая культура:
Матери-отца
18. Знание интересов детей
19. Забота родителей о детях
20. Суть конфликтов родителей с детьми
21. Анализ ситуации в семье
|
|
22. Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже ока
зывал семье, каковы ее результаты?)
23. В каких видах помощи нуждается семья?
24. Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьей и ее отдельными членами?
25. Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении?
26. Какова помощь образовательного учреждения ребенку?
27. Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? (подробно описать)
28. Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружение, родственники и т. д.?
29. Какие ошибки имеют место в оказании помощи семье и ребенку?
30. Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток свободного времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины)?
31. Какие недостатки присущи, по мнению родителей, их детям (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень, грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие способности, и т. д.)?
32. Цели работы с семьей
33. Основные направления работы для составления программы