Научные исследования

Ада И. Свободные искусства и философия в античной мысли. М., 2002;

Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1977;

Бабушкин С. Пространство и время художественного образа. Л., 1971;

Бабюк В. Содержание и форма художественного произведения. Лекции. Киев. 1986;

Базен Ж. История истории искусства от Вазари до наших дней. М., 1995;

Баукова Т. Композиция в живописи. Пособие по теории и практике создания неформальной (творческой) композиции художественного произведения живописи. М., 2007;

Беда Г.В. О законе пропорциональных отношений в живописи. М., 1960.

Белый А. Символизм как миропонимание. М., 1994.

Буало Н. Поэтическое искусство. М., 1957.

Вагнер Р. Произведение искусства будущего // Вагнер Р. Избранные работы. М., 1978.

Дюбо Ж.-Б. Критические размышления о поэзии и живописи. М., 1976;

Зедльмайер Г. Искусство и истина: теория и метод истории искусства. СПб., 2000;

Иванов И. И. Французский классицизм. М., 1901;

Иванов В. Родное и вселенское. М., 1994;

История европейского искусствознания. М., 1963 — 1969. Т. 1 — 4;

Каган М. С. Морфология искусства. Л., 1972;

Коллингвуд Р. Д. Принципы искусства. М., 1999;

Лотман Ю.М. Статьи по семиотике искусства. СПб., 2002;

Марков М. Е. Искусство как процесс. М., 1970;

Мукаржовский, Я. Исследования по эстетике и теории искусства. М., 1994;

Н.Н.Волков. Композиция в живописи. М., 1977;

Н.Н.Волков. Цвет в живописи. М., 1979;

Недошивин Г. А. Теория искусства, М., 1953;

Панофски Э. Idea: Введение в историю теорий искусства. СПб., 1999;

Панофски Э. Смысл и толкование изобразительного искусства. СПб., 1999;

Панофски Э. Смысл и толкование изобразительного искусства. Статьи по истории искусства. СПб., 1999;

Паранюшкин Р.В. Композиция: теория и практика изобразительного искусства. М., 2005;

Раппопорт С.Х. Изобразительный и неизобразительный языки в искусстве. Строение художественных предметов. М., 1978;

Раушенбах Б.В. Системы перспективы в изобразительном искусстве. Общая теория перспективы. М., 1986;

Теоретические проблемы художественно-эстетической деятельности. М., 1982;

Успенский Б.А. Семиотика искусства. М., 1995;

Фридлендер М. Об искусстве и знаточестве. СПб., 2001;

Художественный язык средневековья. М., 1982;

Эко У. Искусство и красота в средневековой эстетике. СПб., 2003.

Раздел 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: