Научные исследования. Абрамова И.И. Неповторимые лики эпох

Абрамова И.И. Неповторимые лики эпох. Из истории мировой художественной культуры. Кострома, 1993;

Андронникова М.И. Об искусстве портрета. М., 1975;

Античность в европейской живописи XV – нач. XX вв. М., 1984;

Арган Д.К. Современное искусство. 1770-1970. М., 1999;

Богданов Ф. Л. Творчество Амриты Шергил // Искусство Индии: сб. статей. М., 1969;

Бродский В. Е. Японское классическое искусство. Живопись. Графика / В. Е. Бродский. – М. 1969;

Вейс Г. История цивилизации. Архитектура. Вооружение. Одежда. Утварь. М., 1998;

Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 1985;

Воронова Б. Мастера японской гравюры // Искусство. 1957. №4;

Воронова Б. Г. Кацусика Хокусай: Графика / Б. Г. Воронова. – М., 1975;

Вощинина А.И. Античное искусство. М., 1962;

Всеобщая история искусств / Под ред. Ю.Д. Колпинского, И.Е. Ротенбурга. М., 1963—1965. Т. 3—5;

Готика. Архитектура. Скульптура. Живопись / Под ред. Р. Томана. Konemann, 2004;

Григорьева Т. Философия красоты // Вопросы философии. 2007. № 1;

Григорьева Т. П. Японская художественная традиция / Т. П. Григорьева. – М., 1979;

Гришелева Л. Д. Формирование японской национальной культуры, конец XVI-начало ХХ в / Л. Д. Гришелева; АН СССР, ин-т Востоковедения. М., 1986;

Двадцатый век: страны, мастера. М., 2000;

Деникс Б. П. Японская цветная гравюра. История развития с момента зарождения до настоящего времени / Б. П. Деникс. М., 1935;

Дмитриева Н. И. Пикассо. М., 1971;

Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Очерки. Вып. 1—3 (любое издание);

Замбровский Б.Я. Истоки искусства. Воронеж, 1976;

Западное искусство XX века. М., 1978;

Иоффе И. Синтетическая история искусств. Л., 1933;

Искусство западноевропейской рукописной книги 5-16 в. СПб, 2005;

Искусство Индии / Вступ. статья С. Тюляев. М., 1958;

Искусство Италии конца 13- 15 вв. М., 1988;

Искусство средних веков. Ч. 1-2. Искусство романики. М., 2008;

Искусство. Книга для чтения. по истории живописи, скульптуры, архитектуры / Сост. М. В. Алпатов, Н. Н. Ростовцев (любое издание);

Кес Д. Стили мебели. Будапешт, 1981;

Киреева Е.В. История костюма. Европейский костюм от античности до XX века. М., 1976;

Кожин П.М., Фролов Б.А. Представления о пространстве в творчестве населения палеолитической Европы // Советская этнография, 1973, № 2;

Комиссаржевский Ф. История костюма. Минск, 1999;

Короцкая А. Сокровища индийского искусства. М.: искусство, 1966;

Косвен М.О. Очерки истории первобытной культуры. М., 1957;

Крывелев И.А. История религий. М., 1975;

Куликова И.С. Философия и искусство модернизма. М., 1974;

Культура современной Индии / Отв. ред. М. П. Бабкина и др. М.: Наука, 1966;

Кюн Г. Искусство первобытных народов. М.-Л., 1933.

Лебедянский М. Сальвадор Дали. М., 2000;

Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1976;

Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М., 1992;

Любимов Л.Д. Искусство Западной Европы: Средние века и Возрождение в Италии. М., 1996;

Мировое искусство (Мастера японской гравюры) / Сост. И. Г. Мосин. СПб., 2008;

Мифы народов мира / Энциклопедия в двух томах. М., 1992;

Михайлова И.Н., Петраш Е.Г. Искусство и литература Франции с древнейших времен до XX века. М., 2005;

Модернизм. М., 1987;

Моран А. История декоративно-прикладного искусства с древних времен до наших дней. М., 1982;

Нессельштарус Ц.Г. Искусство раннего средневековья. СПб., 2000;

Николаева Н. С. Великий Кацусика Хокусай, благодаря которому мы лучше щнаем и понимаем Японию и японцев // Азия и Африка сегодня. 2005. №12;

Николаева Н. С. Декоративное искусство Японии / Н. С. Николаева. – М., 1972;

Николаева Н. С. Декоративные росписи Японии XVI-XVIII в.: от Кано Эйтоку до Огата Корина / Н. С. Николаева. – М., 1989 // http://japaint.org.ua/;

Николаева Н. С. Художественная культура Японии XVI столетия / Н. С. Николаева. М., 1986;

Образ XX века. М., 1988;

Окладников А.П. Утро искусства. Л., 1967;

Ортега и Гассет Х. Восстание масс // Ортега и Гассет Х. Дегуманизация искусства. М., 1991;

Основы теории и истории культуры. СПб., 1996;

Очерки истории архитектурных стилей. М., 1983;

Полевой В. М. Двадцатый век. М., 1989;

Полевой В.М. Искусство Греции: Древний мир. М., 1970;

Потабенко С. И. Изобразительное искусство Индии в новое и новейшее время. М., 1981;

Потабенко С. Индийский художник Джамини Рай // Азия и Африка сегодня. 2008. №7;

Рейнак С. История пластических искусств. М.-Л., 1938;

Рожин А.В. Сальвадор Дали: миф и реальность. М., 1992;

Розенталь Р., Ратцка Х. История прикладного искусства нового времени. М., 1971;

Романика. Архитектура. Скульптура. Живопись / Под ред. Р. Томана. Konemann, 2001;

Скороходова Т. Г. Концепция Бенгальского Ренессанса в индийской научной литературе 1940-1980-х гг. // Восток. 2008. №4;

Сноу Ч. Две культуры. М., 1973;

Соколов Г.И. Искусство Древнего Рима. М., 1971;

Соколов Г.И. Искусство эллинизма // Эллинизм: Восток и Запад. М., 1992;

Соколов Г.И. Римское искусство // Культура древнего Рима. В 2-х тт. М., 1985. Т. 1;

Соколова Т. Орнамент — почерк эпохи. Л., 1972. Самопознание европейской культуры XX в. М., 1991;

Сокольникова Н.М. История стилей в искусстве. М., 2006;

Столяр А.Д. Происхождение изобразительного искусства. М., 1985;

Токарев С.А. Ранние формы религии. М., 1990;

Тюляев С. Живопись Рабиндраната Тагора и основы индийской культуры // Искусство. 1987. № 6;

Успенский М. В. Из истории японского искусства. СПб., 2004;

Шептунова И. И. Живопись Бенгальского Возрождения. М., 1978;

Шептунова И. Индийский художник Нандолал Бошу // Искусство. 1987 № 9;

Шептунова И. Рабиндранат Тагор – эстетик // Искусство. 1986. №5;

Шпенглер О. Закат Европы. М., 1993;

Яворская Н.В. Современная французская живопись М., 1977.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: