Характеристика процесса обучения, построенного в соответствии с основными идеями компетентностного подхода

· преобладание самостоятельной познавательной деятельности учащихся;

· использование индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности в различных сочетаниях;

· возможность создания студентами собственного индивидуального образовательного продукта (свой способ решения, своё видение проблемы и т.д.);

· целенаправленное развитие познавательной, социальной, психологической рефлексии студентов;

· использование технологий, позволяющих организовать аутентичную, т. е. субъектную, оценку деятельности студентов; организация презентаций и защиты своих познавательных результатов, достижений.

Требования к уровню подготовки студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: