| Задачи и направления | Действия | Ожидаемый результат | Срок реализации |
| Способствовать социальному развитию воспитанников. Развитие эмоионально- нравственной сферы и навыков общения у дошкольников. | Внедрение сказкотерапии, песочной терапии, музыкотерапии в образовательный процесс с целью профилактики и коррекции проблем у детей. | Создание благоприятных условий для комфортного пребывания воспитанников в ДОУ (личностно- ориентированный подход, игровая деятельность, развлечения, гиб- кий режим дня). | 2015-2016 учебный год |
| Оказывать эмоциональную поддержку воспитанникамв период адаптации | Проводить мероприятия по организации адаптационного периода - консультации - семинары - «Школа вместе с мамой» - внедрение стажерской площадки по адаптации воспитанников | Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду и семье Распространение позитивного опыта | 2014 г. |
| Педагогический эксперимент – осуществление работы стажерской площадки по трудовому воспитанию | Внедрение в практику работы стажерской площадки | Распространение позитивного опыта | 2014 г. |






