Социально-коммуникативное развитие

Задачи и направления Действия Ожидаемый результат Срок реализации
Способствовать социальному развитию воспитанников. Развитие эмоионально- нравственной сферы и навыков общения у дошкольников. Внедрение сказкотерапии, песочной терапии, музыкотерапии в образовательный процесс с целью профилактики и коррекции проблем у детей. Создание благоприятных условий для комфортного пребывания воспитанников в ДОУ (личностно- ориентированный подход, игровая деятельность, развлечения, гиб- кий режим дня). 2015-2016 учебный год
Оказывать эмоциональную поддержку воспитанникамв период адаптации Проводить мероприятия по организации адаптационного периода - консультации - семинары - «Школа вместе с мамой» - внедрение стажерской площадки по адаптации воспитанников Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду и семье Распространение позитивного опыта 2014 г.
Педагогический эксперимент – осуществление работы стажерской площадки по трудовому воспитанию Внедрение в практику работы стажерской площадки Распространение позитивного опыта 2014 г.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: