Социально-коммуникативное развитие
Задачи и направления
| Действия
| Ожидаемый
результат
| Срок реализации
|
Способствовать
социальному
развитию воспитанников. Развитие эмоионально-
нравственной
сферы и навыков
общения у дошкольников.
| Внедрение сказкотерапии, песочной терапии, музыкотерапии в
образовательный
процесс с целью
профилактики и
коррекции проблем у детей.
| Создание благоприятных
условий для комфортного
пребывания воспитанников в ДОУ
(личностно-
ориентированный подход, игровая деятельность, развлечения, гиб-
кий режим дня).
| 2015-2016 учебный год
|
Оказывать эмоциональную поддержку воспитанникамв
период адаптации
| Проводить мероприятия по организации адаптационного периода
- консультации
- семинары
- «Школа вместе с мамой»
- внедрение стажерской площадки по адаптации воспитанников
| Эмоциональное
благополучие ребенка в детском
саду и семье
Распространение позитивного опыта
| 2014 г.
|
Педагогический эксперимент – осуществление работы стажерской площадки по трудовому воспитанию
| Внедрение в практику работы стажерской площадки
| Распространение позитивного опыта
| 2014 г.
|