| Задачи и направления | Действия | Ожидаемый результат | Срок реализации |
| Создание методической базы для работы педагогов по развитию творческого потенциала у воспитанников. | Формирование творческой группы для определения перспективы: - методические и практические пособия; - игры, направленные на развитие творческого мышления; - творческие задания; - выработка принципов, приемов для развития творческого воображения. | Разработка комплексно-тематического планирования. | 2014 г. |
| Внедрение программы по хореографии Ж.Ю. Ж.Ю. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Са-фи-дансе». | Внедрение в практику программы по платным образовательным услугам. | Осуществление платных образовательных услуг по хореографии. | 2016 г. |
| Знакомство воспитанников с народным декоративно-прикладным искусством. | Пополнение центра ХПД группы №3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 изделиями декоративно-прикладного искусства. | Сформированность у воспитанников потребности общения с искусством, тяги к прекрасному. | 2015 г. |
| Развитие у детей умения создавать новый продукт в разных видах деятельности. | Раскрытие творческого потенциала ребенка в разных видах деятельности: музыкальной, изобразительной, конструктивной, музыкально-ритмической. Включение в комплексно-тематическое планирование заданий для развития креативности | Интеграция образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с другими образовательными областями. | в течение 3 лет |
| Приобщение родителей иколлектива к миру искусства | Организация творческих мастерских | Выставки художественного творчества (ДОУ. район, город, республика). Результаты детского и взрослого творчества в оформлении интерьера групп, ДОУ. | 2015 г. |
| Использование ИКТ в проведении досуговой деятельности, праздников и других мероприятий с воспитанниками. | Повышение информационной культуры участников образовательного процесса, создание мультимедийных презентаций. | Улучшение качества образовательного процесса. | в течение 3 лет |
| Продолжать работу по приоритетному направлению – театрализованной деятельности. | Разработка сценария, оформление декораций, постановка пьесы. | Спектакль по произведению МустаяКарима «В березовом лесу». | 2015 г. |






