| Задачи и направления | Действия | Ожидаемый результат | Срок реализации |
| Обогащение активного словаря, развития грамматического строя речи, умений связной речи. | Организация работы логопункта. Работа логопеда по разработанному плану. Определение уровня речевого развития детей. | Составление ин- дивидуальной программы со- провождения ребенка (по необходимости). | 2015 г. |
Национально-региональный компонент
| Задачи и направления | Действия | Ожидаемый результат | Срок реализации |
| Внедрение и применение ИКТ по обучению русскоязычных воспитанников татарскому языку. | Координация усилий воспитателей группы по изучению татарской разговорной речи и родителей воспитанников в овладении и совершенствовании татарской разговорной речи. | Овладение татарской речью. | 2016 г. |
| Приобщение к истокам национальной культуры народов РБ, формирование у воспитанников нравственности на основе национальной культуры, традиций и обычаев. | Воспитание любви к родному языку, культуре и истории своего народа; формирование национальных чувств и сознания. | Распространение инновационных подходов к организации работы с воспитанниками по ознакомлению с культурой и историей родного края. | В течение 3 лет |
| Формирование основ поликультурной личности, расширение представлений воспитанников о родном крае, России и мире. | Пополнение образовательного процесса комплексом практических пособий и конспектами НОД. | Воспитание личности, способной стать представителем и носителем духовно- нравственных ценностей. | В течение 3 лет |






