Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
|
1. Формирование знания
| 1. Знать критерии редакторской оценки литературных произведений, исходя из требований к отдельным элементам издания и к изданию в целом.
2. Знать основные составляющие элементы издания.
3. Знать все виды элементов аппарата и их специфику.
4. Знать функции и специфику всех элементов аппарата в изданиях различных видов.
|
2. Формирование понимания
| 1. Понимать роль аппарата как составляющей культуры издания.
2. Оценивать оптимальность структуры издания.
3. Понимать взаимосвязь основного текста и аппарата.
4. Оценивать функциональность аппарата с точки зрения потребителя.
5. Понимать правовые особенности снабжения издания элементами аппарата.
|
3. Способность применения
| 1. Владеть навыками анализа и разработки структуры издания.
2. Уметь подготавливать отдельные элементы аппарата издания.
3. Комплексно оценивать состав и структуру издания.
4. Редактировать текстовые и внетекстовые составляющие структуры издания.
5. Производить подбор и подготовку элементов аппарата издания в рамках действующего правового поля.
|
ПК-41: использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности.
Глубина знаний
| Цели (задачи), которые студент достигает
|
1. Формирование знания
| 1. Знать основные достижения науки как в области издательского дела, так и в других областях.
2. Знать основную тематику и проблематику современных публикаций из сферы издательского дела и смежных областей.
|
2. Формирование понимания
| 1. Понимать значение развития науки и применения научных достижений на практике.
|
3. Способность применения
| 1. Использовать в практике издательской деятельности новые информационные технологии.
2. Применять на практике (как в учебном процессе, так и в профессиональной деятельности) инновации из области издательского дела и из смежных областей науки и практики.
|