| Глубина знаний | Цели (задачи), которые студент достигает |
| 1. Формирование знания | 1. Знать критерии редакторской оценки литературных произведений, исходя из требований к отдельным элементам издания и к изданию в целом. 2. Знать основные составляющие элементы издания. 3. Знать все виды элементов аппарата и их специфику. 4. Знать функции и специфику всех элементов аппарата в изданиях различных видов. |
| 2. Формирование понимания | 1. Понимать роль аппарата как составляющей культуры издания. 2. Оценивать оптимальность структуры издания. 3. Понимать взаимосвязь основного текста и аппарата. 4. Оценивать функциональность аппарата с точки зрения потребителя. 5. Понимать правовые особенности снабжения издания элементами аппарата. |
| 3. Способность применения | 1. Владеть навыками анализа и разработки структуры издания. 2. Уметь подготавливать отдельные элементы аппарата издания. 3. Комплексно оценивать состав и структуру издания. 4. Редактировать текстовые и внетекстовые составляющие структуры издания. 5. Производить подбор и подготовку элементов аппарата издания в рамках действующего правового поля. |
ПК-41: использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности.
| Глубина знаний | Цели (задачи), которые студент достигает |
| 1. Формирование знания | 1. Знать основные достижения науки как в области издательского дела, так и в других областях. 2. Знать основную тематику и проблематику современных публикаций из сферы издательского дела и смежных областей. |
| 2. Формирование понимания | 1. Понимать значение развития науки и применения научных достижений на практике. |
| 3. Способность применения | 1. Использовать в практике издательской деятельности новые информационные технологии. 2. Применять на практике (как в учебном процессе, так и в профессиональной деятельности) инновации из области издательского дела и из смежных областей науки и практики. |






