Расчет фазных значений напряжения и тока обмотки статора

Задание на проектирование: Вариант1-3-1-1

Исходные данные:

линейное напряжение питающей сети, В Uл1=380

полезная мощность двигателя, Вт Р=20000

коэффициент полезного действия h=0,88

коэффициент мощности cosj1=0,88 (j1=25,8о)

предельно допустимый перегрев, С0 Dqд=100

долевые потери мощности:

электрические потери мощности в обмотке статора Dрэ1*=0,50

электрические потери мощности в обмотке ротора Dрэ2*=0,20

потери мощности в магнитопроводе статора Dрст*=0,15

механические потери мощности Dрмех*=0,15

суммарные потери мощности в машине SDр*=1,00

Частота питающего напряжения f =50 Гц, число полюсов двигателя 2р=4, число фаз статора m1=3.

Основными частями двигателя являются корпус 7, подшипниковые щиты 2, вентилятор 3, статор 4, ротор 5. В двигателе малой мощности кор­пус выполняется нз алюминия. В более мощных двигателях корпус и под­шипниковые щиты чугунные или стальные. На наружной поверхности корпуса имеются ребра, увеличивающие поверхность охлаждения двигателя. Вентилятор устанавливается на валу 6 вне корпуса и закрывается стальным кожухом 7, направляющим воздух на наружную поверхность двигателя. Вентиляционные лопатки 8 на замыкающих кольцах 9 обмотки ротора перемешивают воздух, в результате чего увеличивается отвод тепла от лобовых частей обмотки статора к корпусу и подшипниковым щитам двигателя. В подшипниковых щитах устанавливаются подшипники 10 и 11. Со стороны выводного конца вала устанавливается роликовый подшип­ник, с противоположной стороны - шариковый. Каждый из подшипников закрыт с обеих сторон крышками 12. Один из подшипников имеет воз­можность перемещаться в осевом направлении, что предотвращает от заклинивания при сборке двигателя и вследствие теплового расширения


Главные размеры двигателя.

Расчет фазных значений напряжения и тока обмотки статора.

Фазное напряжение:

Фазный ток:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: