Тема № 10.10 « Работа схемы ЦУ набором и сбросом позиций при отключении одной секции »

На неисправной секции, "ПР" переключается из положения "Р" в положение "0" – отключение секции. Тогда на этой отключенной секции разомкнётся размыкающаяся блокировка

ПР-Р в цепи катушки контактора 208 и контактор 208 на этой секции будет все время отключен, и ЭКГ этой секции оста­нется на той позиции, на которой был отключен "ПР".

Замкнутся две замыкающиеся блокировки "ПР-0", и через них пр.Э9 соединится с проводами Э29 и Э30. За счет этого вся схема ЦУ набором и сбро­сом позиций на исправной секции будет работать как на односекционном электровозе.

При этом на отключенной секции реле 265 и 266 будут все время включены, так как их катушки 265 и 266 будут все время питаться от пр.Э,1 через размыкающуюся блокировку ГПпоз2 и через свои замыкающиеся блокировки 265 и 266.

Чтобы при этом от пр.Н31 и Н32 на катушках 265 и 266 отключенной секции не запитались провода Э29 и Э30, и не было бы посто­роннего питания на катушки реле 265 и 266 исправной секции, служат выпрямители 187 и 188.

Таким образом, выпрямители 187 и 188 в цепи катушек реле 265 и 266 служат для того, чтобы не было "АП" вместо "PП" и "АВ" вместо "РВ" на исправной секции при отключении другой секции с помощью "ПР".

Тема № 11 «Работа схемы электровоза ВЛ-80 к при включении ослабления поля тяговых двигателей»

Включение ослабления поля ТД рекомендуется производить только на хо­довых позициях ЭКГ (25, 29, 33) при токе якорей ТД менее 880 А (ме­нее часового тока ТД).

При переводе реверсивной рукоятки КМ с "ПП" на

"ОП-1", от пр.Э7, по пр.Э4 получают питание катушки вентилей 71 и 72 на обеих сек­циях. Тогда на каждой секции за счет воздуха включаются пневматические контакторы 71, 72 и вместе с ними включаются ПК 65 и 66. (Так как один вентиль на два ПК)

Тогда параллельно ОВ каждого ТД подключится ИШ и сопротивле­ние ОП. Тогда часть тока якоря ТД пойдет мимо ОВ по ИШ и по сопро­тивлению ОП. Из-за этого уменьшится величина тока возбуждения и магнитный поток ТД. Из-за этого уменьшится противо ЭДС в якоре ТД, из-за этого увеличится ток якоря ТД. Из-за этого увеличится вращательный момент ТД и сила тяги электровоза, за счет чего будет увеличи­ваться скорость движения. Степень ОП-1 равна 70 %.

При переводе реверсивной рукоятки КМ с ОП-1 на ОП-2, от пр.Э7 по пр.Э5 получают питание катушки вентилей 73 и 74. Тогда на каж­дой секции за счет воздуха включаются ПК 73, 74 и вместе с ними включаются ПК 67 и 68 (так как один вентиль на два ПК). Тогда зашунтируется часть сопротивления ОП, подключенного параллельно ОВ каждого ТД, и степень ОП-2 будет равна 52%.

При переводе реверсивной рукоятки КМ с "ОП2" на "ОП3", от пр.Э7 по пр.Э6 получают питание катушки вентилей 75 и 76. Тогда на каждой секции за счет воздуха включаются ПК 75 и 76, и вместе с ними включаются ПК 69 и 70 (так как один вентиль на два ПК). Тогда пол­ностью шунтируется сопротивление ОП, подключенное параллельно ОВ каждого ТД. Тогда параллельно ОВ каждого ТД будет подключен один ИШ и за счет активного сопротивления ИШ будет степень ОП-3 равная 43%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: