Тема № 10.6 « Работа схемы при постановке главной

рукоятки КМ в положение "0"»

Например, электровоз ВЛ-80 к работает на 25-ой позиции ЭКГ и главная рукоятка КМ сто­ит в положении "ФП". Если нужно срочно уменьшить силу тяги до нуля, то нужно главную рукоятку КМ повернуть с "ФП" сразу на "0". При этом в схеме происходят следующие изменения:

  1. Обесточивается пр.Э7. Из-за этого сразу отключаются все ЛК 51 ÷ 54 на обеих секциях, и сила тяги электровоза сразу уменьшается до нуля. При отключении ЛК 51 и 53, замыкаются их размыкающиеся блокировки 51 и 53 в цепи катушки контактора 208 от пр.Э11, и тем самым шунтируется замыкающаяся блокировка реле 266 в цепи катушки контактора 208, на обеих секциях.
  2. Обесточивается пр.Э8. Из-за этого отключаются контактора 206 на обеих секциях, и своими блокировками реверсируют СМ для враще­ния на сброс позиций.
  3. Получает питание пр.Э11. Тогда, на обеих секциях от пр.Э11, через дополнительные К.Э. главных валов КМ (замкнутые в положе­ниях "0, АВ, РВ"), по пр.Н34, через размыкающиеся блокировки ЛК 51 и 53, по пр.Н36, через размыкающуюся блокировку контактора 206, по пр.Н39, через замыкающуюся блокировку ГПП1 ÷ 33, по пр. H41, через размыкающуюся блокировку ПР-Р, по пр.Н42 получают питание катушки контакторов 208.

Контактора 208 на обеих секциях будут все время включены, от пр. Н49 по якорям СМ будет все время проходить ток, через две размыкающиеся блокировки контактора 206. Тогда СМ обеих секций без динамического торможения и без синхронизации будут вращаться на сброс до "0" позиции ЭКГ. На "0" позиции ЭКГ, автоматически отключатся контактор 208 на каждой секции и остановятся СМ за счет блокировки ГПП1÷33.

Тема № 10.7 «Назначение блокировок в цепи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: